Ворон

Мая Рейн
Закрой глаза и Не смотри мне в душу,
Как черный ворон рвется изнутри,
Лететь он хочет,но голос-то простужен.
Он умирает...извини.

Его спасти,наверно,невозможно,
Душа-оковы,клетка льда,
Он на стекло кидается тревожно,
И хочет выбраться из дна.

Сиянье черных глаз,безжалостно,
Он-демон,и не когда-то,а сейчас,
Ему уже не выбраться из плена,
Все кончено на этот раз.

И он кричит безмолвно,но никто не слышит,
Печальный,резкий зов небес,
Он хочет в высь,он тяжело так дышит,
А с сердцем он?Возможно,уже без.

Безжалостен,без чувств/эмоций-верно,
Он злой теперь.Он ненавидит нас,
И на свободу хочет вырваться,наверно,
Но нет...только не сейчас.

Внутри зима-бушуют ураганы,
Он черный ангел-больше не с небес.
Он пал, и рухнули все планы.
Теперь он зло,агрессия.Он-бес.

Меня он люто,жадно заражает,
И разрезают вопли тьму,
И душу всю собою поражает,
И черный дым.И все в аду.

Ты отвернись.Ты не смотри,прошу не надо,
В моих глазах живет мой сатана,
А что же Бог?Он потерял нас-правда.
Уже давно понять пора.

Презрение и ненависть-мои друзья навечно,
Не ройся в душе и мыслях моих,
Иначе,заражу тебя беспечно,
И мрак охватит нас двоих.