Эпизод 3 Я, снова Я и Они!

Богдан Бочаров
- Так что мы забыли в этом обществе анонимных людей?
- А мы что, что-то забыли?
- Мы ничего не забыли. У нас здесь задание. Миссия. Спецоперация. Долг. Честь. Большой гонорар.
- А что мы должны сделать?
- То, ради чего мы сюда пришли.
- А ради чего мы сюда пришли?
 Ради того, что должны сделать. Всем ясно?
Команда Ч.М.О., состоящая из пяти человек, одобрительно сказала «Нет». Тогда лидер заговорил:
- Хорошо, объясняю ещё раз. Мы в закрытом сообществе. Что-то вроде ордена, точно не знаю. Мы проникаем сюда под прикрытием, под видом новопосвящённых. Наша цель – узнать все секреты общества. Тот, кто поручил нам это задание, хочет узнать главную тайну: смысл существования сообщества. Вам ясно?
Команда неодобрительно сказала: «Да».
- Отлично. Тогда пошли!
Георгий спросил:
- Подожди-ка! Закрытое общество, новопосвящённые… что-то вроде Иллюминатов?
- Нет, Георгий, что-то вроде Просвещённых. Вперед!
Группа направилась к воротам здания, секретной штаб-
квартиры, адрес которой можно было узнать в интернете. Морена поинтересовалась:
- А как они себя называют?
Даниил ответил:
- Своё сообщество они называют «Колыбель Старейшин». А себя самих они величают «О.Н.И.»
- Так как они себя величают?
- О.Н.И..
- Да я поняла, что это они. Как они себя называют?
- Морена, О.Н.И.. Особо Неординарные Индивидуумы.
- Ясно. Короче, они – это О.Н.И.?!
- Они самые!
Рассуждая о том, кто О.Н.И. и кто они, пятерка подошла к воротам и постучалась. Им открыл мужчина в хорошем костюме, судя по виду, довольно не бедный. Он спросил:
- Кто вам нужен?
- О.Н.И.
- Кто «они»?
- Особо Неординарные Индивидуумы.
- А, ну так бы и сказали: О.Н.И.. А вы на посвящение?
- Да. Можно зайти внутрь?
- Зайти можно только посвящённым.
- А где посвящение?
- Посвящение начнётся внутри этого здания через 23 минуты и 16 секунд.
- Ага, значит, чтобы войти внутрь здания, нужно пройти посвящение внутри этого здания?
- Как всё просто, не правда ли?
- Это да. Ну а если мы уже посвящённые, можно войти?
- А вы уже посвящённые?
- Конечно, нет. Но в теории можно?
- Можно.
- Тогда мы уже посвящённые. Позвольте…
Вся команда втиснулась в штаб-квартиру. Арина спрашивала у Даниила:
- Ты знаешь, как здесь всё утроено?
- Примерно. Три основных градуса. Но есть и ещё степени, побочные. Всего вроде 33, если не ошибаюсь. Для посвящения нужно пройти сквозь три луча света в специальных одеждах и всё такое. 
- Ух ты. Прямо, как у Масонов, да?
- Нет, прямо как у Каменщиков.
Как раз начиналось посвящение. Ч.М.О. смотрели на происходящее, закрыв глаза от напряжения. Когда новопосвящённые официально стали членами Братства, всех начали разводить по очень просторным комнатам. Даниила, Влада и Георгия поселили в номере 1516, а Арину с Мореной в 4823. Да, я не забыл упомянуть, что это была очень большая скромненькая одноэтажная штаб-квартира.

***
Время шло. Ветры менялись. Улитка ползла. Команда защитников людей проходила так называемое обучение, постижение главных принципов общества, короче говоря, «понятия этой банды».
Очень скоро Даниил и Арина перешли на второй уровень обучения, смыслом которого было отвыкнуть от первого уровня и привыкнуть к будущему третьему. Для Ч.М.О. третий, высший уровень, был очень важен. Ведь именно на нём раскрывались все главные тайны ордена, цели этого общества.
Наконец, Арине удалось пройти всё обучение, дойдя до финального уровня. В последний день обучения, который по иронии судьбы был 1 сентября, всех новичков на третьем уровне собрали в холле. Очень скоро к ним вышел мужчина. Он был одет во всё белое, даже тапочки. Пришедший представился:
- Здравствуйте! Моё имя – Иаков, и я Хранитель этого братства.
- Почему ты весь в белом? – Спросила Арина. – Наверное, потому что ты являешься высшим олицетворением Света, Добра на этой планете?
- Нет, просто всё чёрное в стирке.
- Зачем мы здесь? Расскажи больше! – Послышались крики других посвящённых.
 - Хорошо, расскажу. «Колыбель Старейшин» была создана мной.
- Зачем? – Арина уже была готова услышать ответ и тем самым выполнить миссию.
Иаков подошёл к окну и взял с подоконника бутылку с чем-то тёмным плескающимся внутри.
Арина спросила:
- Это вино?
- Нет, чай.
- А зачем ты взял эту бутылку? Ты хочешь использовать её в своей метафоре, с помощью которой объяснишь нам происходящее здесь?
- Нет, я просто пить хочу.
Иаков сделал глоток:
- Хотя можно объяснить и с помощью бутылки. Смотрите! – Он поднёс её ближе к своим ученикам. – Бутылка с пробкой – это мы. Наше общество. А вот её содержимое… - Он указал на чай внутри. – Её содержимое – Зло. Видите, как оно плескается внутри, но выйти не может. Вот в этом весь смысл. Штаб-квартира, наше Братство – это бутылка. И только так можно удержать Тьму там, где ей место. Для этого нужна «Колыбель».
- Значит, Вы держите Тьму внутри «Колыбели», не выпуская её?
- Да. Я собрал наше общество для охраны «содержимого бутылки».
- Ясно. А как Вы загнали Зло сюда, и откуда оно вообще взялось? И почему мы здесь? Зачем тебе новые ученики, если они у тебя уже и так есть?
- Слишком много вопросов. Выбери один!
- Что такое это Зло? Как оно выглядит?
- Зло способно принимать облик других людей. Однажды оно приняло мой облик. Я ещё думал: откуда вокруг меня столько зеркал… но в оригинале никто не знает, как выглядит эта злая сущность. Интересно, кстати, а само Зло знает, как оно выглядит?
- Понятно. А как ваша штаб-квартира способна удержать это… чтобы то ни было?
- Его удерживаю я. В этом помещении. В специальной закрытой комнате. В комнате, из которой ему не позволено выходить.
- Как это у тебя получается?
- У меня есть суперсила.
- Да ну? И что ты можешь делать?
- Могу спать с открытыми глазами. Это не важно. В общем, мне нужно оставить после себя приемника. Человека, который будет стеречь Зло в этом доме вместо меня.
- А какая нам от этого выгода?
- Хранитель «Колыбели» бессмертен.
- Ух ты! Ясно. А почему ты больше не можешь быть Хранителем?
Иаков стал и направился к выходу. Перед уходом он лишь обернулся и неторопливо сказал:
- Потому что я умер час назад.
После этих слов он добавил:
- Тот, кто хочет стать новым лидером, пусть остаётся в этой комнате следующее 23 часа. И тогда один из тех, кто останется, через 42 часа станет Хранителем. Я не виноват, что нужно ждать так долго. Все претензии к автору этого рассказа.
Сказав это, Иаков растворился в воздухе.
Арина после услышаного сидела неподвижно и думала над тем, что узнала. Единственное, что она смогла проговорить, стало: 
- Так вот почему его тапочки белые…

48 ЧАСОВ СПУСТЯ
Арина радостно бежала к своей команде с криками:
- Это я! Это я!
Даниил подождал, пока девушка добежит, а потом сказал:
- Мы знаем, что это ты. В чём дело?
- Да не в этом дело. О.Н.И. выбрали меня.
- Кто «они»?
- О.Н.И.! Я теперь их Хранитель. Я Хранитель «Колыбели».
Влад воскликнул:
- Да ты что? А как ты им стала?
- Ну, я и сама не очень понимаю, если честно. Меня отвели в какую-то комнату, там мне дали стакан воды. Я его выпила и мне сказали: «Теперь Ты как Мы. А Мы – это О.Н.И.». И всё.
Даниил спросил:
- Так что же, ты уходишь из нашей команды и остаёшься здесь?
- Ну, так получается, что да. Но когда-нибудь я смогу найти себе достойную замену и тогда вернусь к вам.
Даниил сказал:
- Хорошо. В таком случае, мы не желаем тебе удачи.
- А я вам не благодарна.
Пятёрка обнялась. Затем все попрощались с новым лидером Ариной и пошли по направлению к выходу. По дороге Морена спросила:
- Постойте! А как же задание? Мы теперь не можем открыть правду о том, что здесь происходит. Ради безопасности Арины.
Георгий сказал:
- А чего ей бояться? Она же теперь бессмертная.
Влад ответил:
- Морена права. Нам придётся соврать о том, что мы здесь узнали.
Морена подумала:
- Но они могут узнать, что мы врём.
Георгий сказал:
- Не узнают, если все вместе будем врать одно и то же.
Даниил добавил:
- Да. Тем более, нам не привыкать.
С этими мыслями Ч.М.О. вышли из «Колыбели Старейшин», из которой, если в неё вошёл, выйти уже невозможно.
                КОНЕЦ