жигоЛОХ

Скучающая Провинциалка
«Лох (лошара, лошарик, лошидзе, лошок, лашпет, лохня, лохмандей, лошпартак, лошпэн, лоховэндий, лохозавр) — изначально — только наивное, глупое, доверчивое, не следящее за последними новостями из преступного мира лицо, обманутое напёрсточниками, картёжниками и прочими хулиганистыми обманщиками. .. Школьники лохами называют вообще всех, кто не может постоять за себя и полежать за других. Это неверно, ибо лох и слабак — два разных типажа. Также школьники используют это слово со смыслом «ты не сделал так, как сделал (бы) я».  Лох — низшее звено в экономической пищевой цепи, корм для всяких хищников (разумеется по размеру и чину, обычный домашний кот быка не съест, лопнет). Если слышен денег шелест — значит лох пошёл на нерест!
    Обладает повадками типичного травоядного быдла: неспособность планировать ближайшее будущее, неспособность осознать уровень своей тупизны, полная невозможность не переть в открывшуюся дырку, а сначала сообразить, как оттуда выбираться обратно. Стремление сожрать всё вокруг, причем прямо сейчас.  Лучшей приманкой для ловли лохов издавна служат понты и халява. Выпасом, дойкой и гуртованием лохов занимаются лоховоды.»
Из записок неизвестного НЕЛОХА


        … Остап Фрунзе был лох по жизни.  Имя Остап, коим наградила его мать, и  фамилия Фрунзе, доставшаяся от отца, только усугубляли положение.  Ему не то чтобы не везло.. Ему было никак. То есть жизнь его была никакой.  Учился он средненько. И как ни старался, выше тройки прыгнуть не мог. В институт поступил с первого раза.  И стал инженером. Подобных инженеров по воскресеньям на базаре три рубля десяток. На работе он получал очень среднюю зарплату.., и как ему казалось, начальство даже не подозревало о его существовании. Так  один среди многих.. Женился он потому, что мама посоветовала. И семья была средненькой. Слава богу. Пока без детишек. Хотя  Остап не мог и сказать. Хочет он этих самых пресловутых наследников жизненного опыта, или нет.  Опыта не было. Впрочем. Жизнь как то тоже утекала сквозь пальцы…Он осозновал все это. Но поделать ничего не мог. Или не хотел.. Все же было хорошо?! А если было плохо. Всегда была мама, супруга. И… начальство. Проблемы решали они.. За Остапа. Впрочем, проблемы не взлюбили Остапа и не приставали к нему. Зачем им слабаки. Которые не способны кусаться.. Проблемы любят личности.. Чтобы искры летели.. Чтобы сломать. Унизить, сбить с ног. А то, что уже валяется… на фига? Неинтересно… Остап помнил, что и в школе и в институте  ребята всегда обходили его стороной.. Брезговали что ли?  Или связываться не хотели? Угадывая, этот сразу же побежит с жалобами к мамочке или преподам.. Хотя Остап не любил жаловаться.. Он любил делиться, и чтобы ему сопереживали… Сочувствовали.. По вечерам, приходя с работы, он усаживался  за стол. И ковыряя вилкой переваренные макароны, посыпанные странным тертым сырным продуктом, начинал … делиться.  Жена поворачивалась к нему спиной и … только кивала. Остапу было достаточно..  Утром, уходя на работу, он находил записку с четкими указаниями- купить раз, два, три, четыре, пять и… прокладки. Прокладки Остап покупать любил.. Потому что можно было об этом поговорить… с женщинами. Посоветоваться. Попросить  выбрать.. И даже почувствовать себя нужным и необходимым… Опыта общения с женщинами у Фрунзе было немного. По сути, совсем не было. И эти загадочные существа его волновали. Особенно, почему то в последнее время. Когда возраст  подходил к критической сороковой  зарубке  на древе его жизни.. У него снова начались ночные поллюции.,. и в жар бросало даже, когда в автобусе кто то чарующим голоском говорил ему над ухом-  вы выходите?  Дело в том, что утвердительно на этот вопрос Остап никогда не мог ответить.  Именно потому, что в жизни у него ни хрена не выходило. А почему собственно? Ведь не урод. А наоборот. И живота нет. Почти.. И деньги на черный день отложены. И  не дурак. И не пьет.. Последнее, он считал очень значительным аргументом.. для  завоевания слабого пола. Чем он, между прочим, решил заняться, впервые в жизни…не откладывая. Потому что супруга намылилась в Крым.  Надолго. Лечить нервы… И где она их успела испортить?
… Короче, Остап решил заделаться жиголо. И наверстать все упущенное. А потому мучительно больное… Хотя до конца значение этого слова он так и не выяснил. Но ему нравилось снова и снова произносить его по буквам. Ему это напоминало  любимое произведение- полет шмеля. Черт те его знает,  почему… Просто жжжжж… и все! Он  начал штудировать многочисленные мужские сайты. Типа, как завоевать женщину. Как начать знакомство. Как  сделать половой акт незабываемым. Как стать идеальным любовникам. А еще он зарегистрировался на всех  возможных сайтах знакомств. Лайкая  всем подряд  с восторженностью лопоухого щенка.  И ждал, когда хоть кто-нибудь клюнет на  его  практически фоторобот. Никто не клевал…,то есть абсолютно. Остап обгрыз от волнения все ногти, просиживая  ночами за компьютером. Днем он клевал носом.  Впрочем, это  он делал и прежде. Так что особых перемен в нем сослуживцы не замечали.. Остап стал и на работе то и дело залезать на сайты, желая убедиться, что никто не оставил для него приятного-  привет, как твои дела! Полный зеро. Абсолютный ноль. Круглый, лысый. Обидный.
- Это чего у тебя, - Остап вздрогнул и вжал голову в плечи.
 Над ним навис Санька Дубовеев, сидевший обычно  напротив. А сейчас  он ковырялся в носу, и с любопытством зрил на экран компьютера самого Фрунзе.
- Ты че  бабу что ли ищешь?- Дубовеев  не смеялся, он совершенно серьезно, внимательно, и даже понимающе, глядел на Фрунзе. – Ну ты дурак. Кто свою фотку то загружает. Ну? Поставил бы аватарку. Или какого мена. Накаченного. Или зверушку. А еще. Воще. Без фото. Черный квадрат.Бабы они ж загадочность любят. А ты.. А если жена залезет. И тебя тута увидит. Засыпешься ведь. Тебе это надо?
Точно, об этом Остап не подумал. Хотя мысль о том, что его супруга могла быть среди прочих женщин,  была совершенно недопустимой. Просто безумной. Невозможной. Остап представил, как его дородная супруга стонет в чьих- нибудь  аватаристых мускулистых объятьях. И ему стало дурно. Он даже вспотел. И Крым этот .. Не с того не с сего… ,и телефон третьи сутки не отвечал. Она сказала, чтобы он ей не звонил. Зачем тратиться по мелочам?
       Остап еле досидел до конца рабочего дня. Какая к черту работа! Мозги его были заняты диаметрально противоположной мыслью- отдыхом родной жены. И эта мысль довела его до полного изнеможения. Наконец ,час побыл, как говорила когда-то учительница русского языка  третье не очень классного и очень правильного мальчика Остапа Фрунзе. Каторга апельсинами, то бишь работой, закончилась, и народ валом повалил к выходу.  Дубовеев  перехватил Остапа  уже за дверями.
- Слушай. Старичок. – Дубовеев облизал пересохшие  губы законченного алкоголика,- у меня сегодня свиданка образовалась. Но их две. Хочешь в пару.
- Кому впарить?- Остап на мгновение очнулся от горестно ревнивых мыслей. И попытался вникнуть в смысл сказанного сослуживцем.
- Да не впарить, хотя и это тоже.. Составь компанию. А? Там такие тетки. Состоятельные..
 И Дубовеев красочно потряс пакетами молока, выданными  на заводе за вредность, перед глазами Остапа.
- Нет, - Фрунзе замотал головой.- Жиголо ? Никогда…
И он рванул куда-то в сторону, оставив позади недоумевать расстроенного Дубовеева. Остап  несся по улицам, забыв о существовании маршруток. Хотя влезть в них в час пик  все-равно  не было никакой возможности.. Он бежал. Не разбирая дороги. Пока не воткнулся в какую то странную девицу, засунутую внутрь огромной балетной пачки.
- Посетите наш магазин. Все для мужчин…-  девица энергично заболтала  пачкой перед носом Фрунзе.,– сигареты. Трубки. Табак…- осмотрела  Остапа с ног до головы и добавила, заговорчески подмигнув,- Презервативы…
- А Вы то здесь причем…- Остап  раздраженно отодвинул назойливую балерину.
- Как это?- обиделась тетка в пачке и коричневых лосинах. – Я сигарета!- Она снова потрясла своим одеянием, устроив небольшой сквозняк,  - сигарета в пачке…,разве непонятно?
И «пачка» побрела  дальше , громко вопя в рупор.
- Посетите наш магазин. Все для мужчин. Жиголо ИКС.
- Чего?- тупо переспросил Остап уже в спину  удаляющейся  «пачки».
- Жиголо ИКС, - бросила тетка через плечо. - То Мистер Икс, а то Жиголо.  И процедила сквозь зубы, достаточно громко для того, чтобы Остап расслышал,- Достал, лох чертов.Глаза разуй!
    Остап поднял глаза и увидел огромную вывеску над магазином, в который все мужчины непременно должны были заглянуть на досуге. На вывеске внушительно и вызывающе было написано - ЖИГОЛО  Х.



от автора! в крыму обучают только на ословодов!