В подражание хокку о любви 11

Галя Голубина
В подражание хокку о любви – 11


*  *  *

В кармане старого пальто
Нашла твою записку.
Ах, моя первая любовь!


*  *  *

Каждый год все так же
Пахнут яблоки в саду,
Только мы теперь другие.


*  *  *

Много лет прошло с тех пор,
Но мы узнали друг друга
По блеску радости в глазах.


*  *  *

Прячешь лицо…  Что тревожит тебя?
О, пусть продлится
Мое неведение!


*  *  *

Смотрю, как огонек сжигает сигарету.
Вот так и твоя пылкая любовь
Превращается в пепел и дым.


*  *  *

Ты обманывал меня!
Отвечу тебе тем же –
Скажу, что тебя не любила.


*  *  *

Хлестал меня ветер
По заплаканным щекам,
Словно мстил за его жену…


*  *  *

Ты нежен был, как никогда,
Но горек твой поцелуй.
Теперь я знаю вкус прощанья.


*  *  * 

Как пойманную бабочку
Ты отпустил меня,
Но крылышки мои пообтрепались.


*  *  *

Ты называл меня кошечкой.
Не потому ли, наигравшись,
Сказал мне «Брысь!»?