Чакры над Миром

Александр Искр
Открылись забытые чакры,
и вот уж мне лишних открытий
для чакры начала не надо, -
мне ж чакры  участия - крылья!

Любовь продолжается дальше!
С начал же ей - только названия,
а после рождая рождается!
Но, странной особой не значится!

Ей так положено, хоть Лунную Макошь
лень девочкам вспомнить гадающим!
Но, Звёздную помню, - я видимо старше, -
я жил до Любви на Миру полыхающем!

Не важно: годочки у нас небольшие, -
иль Духом наш финиш объятый, -
я вижу распятие воскресшего Бога,
но чту Возрождение распятого!

Ко мне припозднились ли звёздные чакры,
за звёздную Макошь чтоб биться в набат?!
Иль может(?) - послушай, над храмом печали
Песнь-Птицу-Отраду приветствуй, Собрат!

"Весь Мир завсегда на своих каруселях* -
он  в быстрых и в долгих воротах*.
На мель же и в "свастиках"** сел неумеха,
но сброшен с орбит - с поворота!

Куда Вам к вершинам, -
куда Вам в глубины, -
Вы падшим аршином, -
Вы знаком дубины

порочите мой Коловрат*!
Очнитесь, - и я возвращаюсь
к сестричкам и в братство, -
к Вам - Вечная юная Мать!"
 
* все слова  под звёздочками - собирательные - обобщающие названия свастик.
** а само слово - свастика тут не знак а кружевные проявления мира материального и духовного. Кстати слово -кружево тоже обобщающий вариант
свастичного креста, которые и похожими на звёзды изображать не возбраняется. Но и-так слишком часто  и слишком возносятся знаками вышнего мира низменные зазнайки, цепляя их на себя не будучи достойными не только божественных знаков, а и обыкновенной медали, например, "За отвагу" не имея.