Глава 1

Дарья Афанасьева 2
Прошло много лет, но я до сих пор не могу забыть, как будто, это  было вчера.
После того вечера пришлось долго унимать напряженную сломанную психику. Я не смела сказать родителям. Они бы убили меня, и не посмотрели бы, что я совсем не виновата, и что умираю внутри... Наверно стоит рассказать все с самого начала, а началось все ровно десять лет назад.

-Ханна, спускайся, несносная ты девчонка! - проорала мама.
Я нехотя отложила книгу и натянула серую кофту с длинными рукавами, сшитую из мешковины. Можно было бы конечно спустится прямо в майке, но я сразу бы получила оплеуху.
- Где ты была? Почему не отзывалась? - набросилась мать на меня сразу, как я зашла на кухню.
- Я всего лишь читала, - прошептала я в надежде, что сегодня она не будет быть меня. По правде говоря старые синяки еще не зажили.
- Читала? Ты читала? А ты разве уже сходила в дяди Генри и унесла пирог? Сегодня воскресенье, - грозно сказала мама, медленно приближаясь.
Я громко сглотнула. Сердце забилось где-то у горла, а на языке появлялся противный горький вкус. Как я могла забыть?
- Разве этому я учила тебя всю жизнь? Пренебрегать моим просьбам?
Я покачала головой, чувствуя, как горячие слезы потекли по щекам.
Мама взяла пакет с пирогом и сунула его мне в руки.
Я без лишних слов выбежала из дома и побежала под холодным дожем к дому дяди Генри. Сегодня мне повезло. У мамы хорошее настроение.
Я уже привыкла к такому обращению, хотя у Сьюзи Холл в семье совсем все по-другому. Но это не важно. Мама любит меня, я это знаю. И отец любит. Не просто же он так целыми днями пропадает на работе.
В легких стало жечь и я сменила бег на шаг. Вот уже показались огни дома моего дяди. У него всегда так хорошо. Меня кормят шоколадом и самое главное разрешают смотреть телевизор! 


******

- Удачи тебе, Ханна, - сказал дядя Генри и захлопнул дверь.
Я пошагала по влажному после дождя асфальту. Воздух сырой и холодный резал горло каждый раз, когда я вдыхала.
Я пнула пустую жестяную банку, попавшуюся на пути, и зашла во двор.
Мусорные контейнеры источали аромат гнилой испорченной еды.
Я приложила руку к носу, дабы сбить ужасный смард.
- Извините, - послышалось сзади.
Я резко обернулась и обомлела. Передо мной стоял человек в белой маске.
Мгновение и земля из под ног. Точнее ее кто-то нарочно убрал.
Я больно упала на спину и застонала. Из носа брызнула кровь, голова резко заболела от удара.
Что-то тут же придавило меня к земле.
Я издала довольно громкий крик. Он накрыл мой рот тряпкой. Я попыталась заорать еще раз. Получилось намного тише.
Он злобно рыкнул и попытался просунуть тряпку сквозь зубы.
Я специально покрепче сжала зубы.
Он размахнулся и ударил по голове. Боль разлилась по виску и не в силах сопротивляться боли я закрыла глаза и окунулась в темноту.