И тогда

Эдуард Меламедман
                *                *
                *
Я   на   пальцах   январских   проспектов  Москвы   
С хрустом  снежным  проникшую за ворот стужу ,
Проведу свою   память  конём , под уздцы ,
Своё  доброе  детство  я  вспомнить  не  струшу…
                *     *    *
Тимирязевский  пруд с зеркалами из  льда, 
Недалече  каток   с  освещеньем на стойках  ,
Дружбы школьной  живая  струилась вода,
А  в Архангельском вьюга и … гонки на тройках .
                *     *    *
Бубенцами  по  сердцу  щемящая грусть
Развела  по  годам  и  на  запад  угнала  ,
Тупиком завершилась … ну, что же,  и  пусть !
Хватит, в общем то ,  много   скорее,  чем мало…
                *     *    *
Заалеет  рябиновым соком  та  кровь,
Что  по  капле , неспешно  цедится из раны ,
И проспекты из детства  уносятся вновь,
Дни  дымятся  стрельбой современных паханов. 
                *     *    *
Дня  последнего  лезвие  в  душу  вошло,
Рассекло на  куски  арьергард моей  битвы ,
Я собрал  свои  вещи , прощанье легло ,
Луч  заката на  холоде  взвившейся бритвы.
                *     *    *
Чернота…  безысходность… то вечности знак  ,
В  пустоту  кандалы  уносящие лета  ,
Здесь не  будет  рассветов . Незримый барак
В  безвременья  манто  упакованный  где-то .
                *     *    *
Вкусно ,  сочно  , объятье  рябого -  ничто  ,
Сладкозвучная  музыка  громкой  тиши  ,
Бесконечно  до мига,  когда  всё же  кто
Взрыв  Большой  смастерит  в  опустевшей  глуши !
                *     *    *
И  тогда :
Я   на   пальцах   январских   проспектов  Москвы   
С хрустом  снежным  проникшую за ворот стужу ,
Проведу свою   память  конём , под уздцы ,
Своё  доброе  детство  я  вспомнить  не  струшу…