Сквозь асфальт

Моно Мон
Мы зажигали огни, бежали по перекресткам, нервно курили и верили во что-то вечное.
Мой мир рухнул в один момент, и я остался лежать под руинами его городов. Казалось, что дальше ничего не будет, я так и останусь умирать в этом всеми забытом месте. Я искал сигналы выживших людей, блуждал по заброшенным домам своего внутреннего мира. Ночами просил небесного Отца быть милосердным со мной, и порой терял в Него веру. От безысходности я ломал стекло своих глаз, и пытался докричаться до крови. Порой казалось, что я слышу голоса живых, и я иду верным путем, но в итоге я находил только их оставленные надписи на стенах и окурки на дороге. Они покинули эти места, и ушли куда-то за пределы этого мира.  Каждую ночь я разжигал костры в надежде, что меня увидят и обязательно придут. Так шли дни, недели, месяцы, а может годы. Я привык к своему одиночеству и перестал искать людей, просто устал. Остановился в самом пустом уголке своей жизни, постелил себе постель из безразличности, а затем уснул. Этой ночью мне снилось мое туманное будущее, я видел людей без боли в глазах, добрых и очень красивых. Они рассказывали мне о местах, где никогда нет холода, там, где ночь выглядит волшебно в своих неоновых огнях. Они показывали мне города не в руинах, показывали прекрасные слайды. Я никогда не забуду этот сон, в этом сне я увидел то ради чего стоит жить, и чья-то женская рука одним прикосновением превратила мой забытый город в это место. Наутро, открыв глаза, я увидел, как возле меня из асфальта вырос цветок, он был настолько прекрасен, что я не мог оторвать от него глаз. Надо мной светило солнце, давно я не видел ничего подобного. Мне хотелось плакать от счастья, но вот только слезы мои в этот момент были скупые. И вдруг я понял одну вещь...
Мир меняется внутри нас, что-то умирает, а что-то незаметно оживает. Цветы гибнут лишь ради того, чтобы дать будущее новым.