Я и МЫ

Игорь Радионов 4
А  знаешь,  милая, не  поверишь,  сегодня  написал  8 (восемь)  стихотворных  зарисовок  к  моим  будущим  Новеллам… 

               

*****************************************

Я  и  Ты,  мы – прекрасно  знаем,
Сильные  Оба  и  не  растаем,
В  жизни  такой   подлой,  низкой,
Мы  держим  планку, с  тобою,  близкою.

А  неудачи,  когда  их  не  было?!
Только  сближают  нас, как  Землю  и  Небо!
Но  без  тебя  я  грущу,  милая,
И  Небо  мне  только  тёмно-синее-синее…

А  когда  прощаясь, говоришь  и  плачешь…
Слов  моих  нет, понимаешь?      Значит  –
Это  они,   слова   мои   ёмкие,
Не  простые,  а  очень  колкие…

Но  ведь  они  и  самые  нежные,
Бело-белые, самые  свежие,
Они   ведь  добрые, но,  как  осколки,
Всего  плохого - прошлого...   только!


******************************************


Стихи  простые,  в  них  гипноза  чуть,
Прости,  не  подумал, зачарую  вдруг…
Мало  раздеть,  полететь  в "Секса  - путь»…
Хочу,  чтоб  со  мною  был  рядом  -  Друг!


***************************************************

26 августа 2012 г. С  Днём  Города  Копейска!

© Copyright: Игорь Радионов 4, 2012
Свидетельство о публикации №21208260801