Я все еще что-то кому-то должен?

Инна Живая
Ничего не хочу!
То ли жара так действует, то ли кризис какой-то наступил...
Мать постоянно что-то требует! Грядки полей! За сестрой присмотри! Машину помой! Кофе налей!
Бред, конечно, но иногда мне так хочется сесть на мотоцикл и угнать куда-нибудь подальше отсюда, чтобы не слышать ее ежедневные брюзжания! Ехать без шлема, чтобы ветер в лицо, а ты даже воздуха глотнуть не можешь, такая скорость. Одно плохо в таком "полете" - мошки прямо в глаза. Вроде и была романтика, и тут вот такая противная, как всегда некстати... Также как мать со своим нытьем и брюзжанием!
Помню в детстве я ее всегда спрашивал:
- Ма! Ты меня любишь? - почему-то всегда казалось, что она меня ненавидит, если заставляет играть на скрипке, фортепиано, ходить на спорт, типа я должен похудеть и научиться драться, английский учить, в школе только отлично...
Вот как думаете, мне это надо было?
Сейчас, конечно, понимаю, что надо было, но тогда - мне бы в футбол с пацанами, а тут ОНА со своим "СЫНОК! Ты ДОЛЖЕН"!
Как же я ненавидел это слово!
И сегодня я должен. Я всем чего-то должен!
Знаете, что я сегодня сделал? Я перебегал дорогу перед несущимся на бешеной скорости автомобилем, думал, вдруг...
Но - нет!
Я все еще что-то кому-то видимо должен! Что? Кому?