Встреча с прошлым. Валентина Лысич

Людмила Петровна Денисова 2
 
                Зустрiч з минулим
                Валентина Лысич
                http://www.stihi.ru/2013/10/25/11475
                перевод с украинского


 Вечер спустился на землю,окрасился зорями,
 Город окутался в жёлто-пурпуровый цвет.
 Мы невзначай повстречались.О,Боже мой!
 Жадные взоры, уста прошептали:"О,нет!"

 В море людском сколько раз мы встречались нечаянно.
 Тысяча лет пролетела - не раз отцветали сады.
 Сердце сейчас встрепенулось, вздохнуло отчаянно.
 Страстные взгляды, и губы шепнули:"Приди!"

 Шторы закрыты.Томленье впивается с жадностью.
 Вкус шоколада блаженный,немного горчит.
 Ты целовал меня в очи,уста...Знаешь, с радостью
 Я б задержалась еще, но надо мне, надо идти.

 Что же к любви так дороги сомненьем устелены?
 Счастье сберечь наше в сильных руках ты не смог.
 Только губы мои на прощание  очень уверенно
 Твой поцелуй, как горячей печатью, обжёг.

 02.11.2013г.

                Фото из интернета