Сто процентов

Федор Букер
..."Что вижу я, когда слушаю музыку? Что видят они, когда слушают музыку? Мейнстрим представить легко, андеграунд сложнее... Идешь ты по городу, осматриваешься. На пятиэтажном доме ты увидел проекцию себя, играющего на гитаре. Этот трамвай, разноцветный, катится и зовет тебя прокатится на нем. Он едет быстрее, чем обычно.  Люди, куда-то спешащие, стали добрее и, кажется, грациознее. Огромный завод разделился на маленькие части, эти части забавно зависли в воздухе, потом потихоньку растворились в ритмичных звуках. Часть неба застряла в голове, придавая телу неощутимую невесомость. Мог бы бесконечно ехать на этом трамвае/поезде/автобусе - если бы ты имел способность отделяться от привычной реальности и бесконечно слушать музыку, получать новые ощущения. Но, все не так просто, и мы с тобой такие же люди из окна автобуса, только без всякой музыкальной магии..."
..."Он мне сказал, что представляет музыку абстракцией, разными цветами, колебаниями, волнами, оттенками. Здорово бы так с некоторыми: вместо башки огромный желтый квадрат, да еще и умеющий что-то говорить. Простите, не слышу, наушники в ушах, не могу оторваться. Ха - ха, он обиделся на меня, сказал, что я его неправильно понял. Ну и пусть, меня бы кто-нибудь понял, умник."
..."Подружился с девочкой, которая мило улыбается. Она любит музыку, но увы не такую, которую люблю я. Ну и ладно. От нее приятно пахнет, она скромная и чертовски красивая. Жаль, что занята."
..."Плохое настроение. Еще сосед добавляет масла в огонь: слышно, как он трахает кого-то, а она стонет и извивается на кровати. Последнее время совсем невыносимо становится слышать их нередкие сексуальные утехи. Не то чтоб я завидовал, просто они счастливы и не стесняются этого, но мешают другим людям просто жить. Хорошо, значит и я хочу быть в данный момент счастлив - родителей еще нет, и я смогу поиграть на своей новой гитаре! Да, именно. Я уже настроил звукоусилитель, проверил колонки и могу играть сколько захочу. Риск - есть неотъемлемая часть настоящей жизни. Может быть я сумасшедший, но использовать свой шанс я должен на все 100%. Не будет слышно никого - только музыка, музыка, музыка. Извините - будет громко."