История одного знакомства

Алексей Кесарь Цыганков
  Сердце ноет тихо грустью,
В облаках туман дождя.
"По дороге, на распутье...
Охрани, Господь, меня!"

 "Выноси, гнедая тройка!"—
Сердце жмёт под аналой...
"То ли тошно, то ли горько?..
Захлебнуться б пустотой".

  Ни души — бровей изгибы,
Да ресниц шатры без глаз!
"Белокурые полипы",—
Только мысль пронеслась.

  Угадать — не угадаешь,
Угадишь лишь на дес-серт:
Это с виду голодают —
На губах гуляет смерть.

  Как попал я в это царство?
Толи с лиху занесло...
Белозубое коварство,
Топ-модельное житьё.

  По фасону три разряда —
В три ряда одно бельё,
А ещё: сапожки, шпильки,
Кольца, серьги...
                " Ё-моё!.."

  Два комода прочих вязок,
Да ремней — восьми сортов!
Вроде, в общем, для за-вяза,
Чтоб ни сразу бы убёг!

  А в глазах пустые фразы...
Ни рассказа, ни стиха!
Говорит, что Пушкин Саша
Был знаком с ней до меня.

  Этот свет луны печальной
Долго я терпеть не мог —
Бахнул рюмкою, хрустальной,
Об пол так — что прямо в лоб!

  Развернулся, вновь оделся,
Вышел вон — был ливень, дождь.
"Вот бы лихо я согрелся!..
Хоронить бы довелось".

  Я вышагивал проспектом,
Среди модных бутиков,
Где теперь на книжном месте
Вся витрина — для трусов.