Пред глазами

Эдуард Меламедман
               *     *      *
Пред  глазами  хамсинное  крошево,
И  не  виден  Всевышнего  лик  ,
Как  хотелось  попасть  мне  к   хорошему,
Окунуться в  прохладный родник .

              *     *      *
Я  когда-то  в  борьбе  за  признанием,
За  мечтой   и   победой  в  бою ,
Выплывал  из  порта  - с  предписанием ,
Волны  бились  о  славу   мою !

              *     *      *
Волны  пеной  смеялись – горошины ,
Уступал  мне  дорогу  хамсин…
А  сейчас  всеми  напрочь  заброшенный,
Догниваю  в  заливе  один .

              *     *      *
Пред  глазами  хамсинное  крошево,
И  не  виден  Всевышнего лик  ,
Как  хотелось  попасть  мне  к   хорошему,
Окунуться  в  прохладный родник .

              *     *      *
Визг  пилы  и  прибой  в  думах  прошлого ,
В  удивленьи  застыла  волна ,
Откатила  с  надсадностью  тошною,
Обнажила  разорванность  дна .

              *     *      *
Капитанская фотка прибитая,
Звон  каюты – разорванный  куб ,
Прошептала  она   позабытое
Всепрощенье  синеющих   губ :

             *     *      *
Пред глазами хамсинное крошево
Где  же  был  ты , Всевышнего  лик  ?
Как  мечталось попасть мне к  хорошему...
Высох … в   прошлом  прохладный  родник .