Селезень

Валерий Кузьмин 3
Я сидел на дереве и ждал,правда , не знаю что,под деревом расселись пять средних волков и, задрав головы, молча смотрели на меня,по их взглядам я понимал что они никуда не торопятся...
Я вообще с огромным трудом понимал, как я успел забраться на него,ещё с ружьём,в болотных сапогах,но успел,кое-как устроившись поудобней на развилке двух веток,повесил дробовик на соседний сук и закурил. Спешить тоже было некуда,надо было придумывать ,что делать дальше.
Сигареты ещё были,хоть это радовало,не радовало, что патроны были с дробью на утку,на этих голодных друзей они были бесполезны,так , чуть пугнуть,но, думаю, что звуком выстрела их не запугаешь,слишком они уверенно расположились подо мной,правда ещё был хороший охотничий нож,но одному с пятерыми- это накладно.
Прошло часа три,ещё было тепло,но сидеть на ветках было очень неудобно,всё время приходилось как-то менять позу,а эти серые просто легли рядком и тихо наблюдали, как я верчусь и ждали.
И тут зазвонил телефон,я чуть не свалился от неожиданности на землю,от всей этой нервотрёпки совершенно про него забыл,я с трудом нашел его во внутреннем кармане и радостно во всё горло  на весь лес заорал : "Помогите!"
С той стороны тоже орали,но совсем по-другому,они сложили на меня все ругательства,проклинали, что вообще взяли меня на охоту,а когда я стал говорить им про волков,то услышал ,как они все вместе заржали,что такого прикола они ещё ни слышали, я в бешенстве послал их очень далеко,но очень  просил чтобы меня спасали.
Наконец мы договорились,что я буду стрелять,а они придут на выстрелы,вот тут я совсем обрадовался и заодно решил рассчитаться с волками за свой позор,зарядив два ствола,почти в упор прицелился в скалившуюся морду и выстрелил почти одновременно с двух стволов.
Такой наглости волки от меня не ждали,но дробь хоть и мелкая,но с метров пяти в упор,это жестоко,этого волка подбросило вверх чуть ли не на метр, он даже перевернулся в воздухе,вся морда окрасилась кровью,полноса было как отрезано,а глаза прости вырваны и куда-то отброшены,он завыл от боли таким воем,что другие волки аж вжались в землю,я успел перезарядить ружьё и направить стволы на второго серого,но ,видно, до волков дошло,что не  всё так просто.Они мгновенно рванули с места , оставив своего сородича выть в одиночестве,пришлось палить снова в него,видно вторая порция пришлась на передние лапы,он зашатался и присел на задние,всё время крутя головой , не понимая куда бежать,да и бежать он уже не мог,лапы были перебиты,он ничего не видел и ничего не чуял носом,в бессилии он стал кататься по земле,как-то жутко завывая ,а я в каком-то охотнечьем экстазе перезаряжал и палил в него,пока у меня не закончились патроны. Сколько я выстрелил ,я не считал,но он внезапно упал и затих,видно что сил в нём уже не осталось.
В этот момент и появились мои друзья,видно ,такая канонада быстро вывела их на меня,увидев это побоище они только присвистнули,осмотрев эту зверюгу стали фотографироваться с моим трофеем,а про меня как бы и забыли,пока я  с дерева не сложил на них все матюги,наконец ,они даже  как-то торжественно и бережно сняли меня  и похлопывая по плечам стали поздравлять с удачной охотой.
Они тут же налили мне полстакана водочки,у меня и в правду руки ходили ходуном,приняв на грудь и малость успокоившись,я рассказал им всю эту историю,они выслушали,но уже без смеха,и тут же решили,что теперь  для них я буду зваться Волком,хотя до этой охоты они называли меня  Селезнем.
30.05.14.