Ту

Вивиан Цельс
Ты ищешь «девушку» - а я ищу ту, с которой стану одним целым; первую и последнюю, с которой я буду физически близок; ту, рядом с которой мне будет тепло и спокойно; ту, в которой я найду друга и с которой смогу делиться каждым мгновением своей внешней и внутренней жизни и разговаривать обо всём на свете без страха и стыда; ту, которой буду безгранично доверять; ту, с которой я смогу ругаться и обмениваться обидой без боязни взрастить дерево ненависти между нами, поскольку не растёт это страшное чувство на почве, которую поливает весенний дождь духовного родства; ту, которая в самые тяжелые минуты жизни, несмотря на боль и отчаяние, слабость и апатию, найдёт силы для того, чтобы сказать мне добрые слова и улыбнуться и не будет требовать того же в ответ; ту, которая простит мне всё, всё которой прощу я; ту, которая будет достойна моей мамы; ту, быть достойным которой я буду стремиться всю жизнь; ту, с которой я смогу общаться даже с закрытыми глазами и ушами, посредством одного лишь открытого сердца; соратницу, с которой буду стоять плечом к плечу на поле битвы в этой Мировой Жизни и которую никогда не предам, но защищу ценою собственной жизни и даже ценой собственного достоинства; ту, которую буду любить и ждать после смерти и за которой отправлюсь в Ад.