Гл. 3. Печальные проблемы призраков

Александр Бойко 2
Гл.3.Печальные проблемы
 призраков.

Сегодня был первый день после его ухода из земной жизни, когда душа расстрелянного Андрея могла нанести визиты трём людям из числа живущих на земле. Отныне, такие визиты он сможет делать регулярно, хоть и не часто: один раз на протяжении земного года. А по меркам загробного мира, где он теперь живёт, – один раз в громадных сто лет. Один такой визит по земным меркам мог продолжаться не более одной минуты. В принципе, это не так уж и мало, - и за минуту может много всего произойти…
И, конечно же, душа расстрелянного не имела права являться во время таких визитов в виде зримого призрака. Встреча с Гавриловичем была единственным и уникальным случаем, которого могло больше вообще не быть в загробной жизни расстрелянного. Встреча эта имела своё громадное значение, как вопль о помощи страдающей души погибшего к тем, кто знал его в этом городе. К тем, кто мог, при желании, облегчить его загробные страдания.
В данном случае многое зависело от того, как сумеет Гаврилович преподнести окружающим информацию о своей необычной встрече с призраком расстрелянного Андрея Чумаченко, бывшего мэра их небольшого шахтёрского городка. А ещё в большей степени будущее самого погибшего зависело от реакции их сердец на услышанную от Гавриловича мистическую информацию, в которую далеко не каждый из жителей земли поверит.
Впрочем, результаты всего этого проявятся в той или иной форме позже.
А сейчас душу расстрелянного волновали три предстоящих ему на сегодняшний день коротеньких встречи с живущими на земле, столь знакомыми ему людьми.
Кого-то из них он любил, кого-то проклинал и ненавидел во времена своей беспечной земной жизни, пронзительно промелькнувшей, как некое видение за окном скорого поезда.
Сейчас каждый из этих людей имел огромную власть над загробной судьбой этого великого грешника, сотворившего столько разрушительного зла в своих взаимоотношениях с каждым из них.
А ведь лишь одного из них он искренне ненавидел, а двое других… Двое других он, вроде бы, любил… Хотя было во взаимоотношениях с каждым из них много, очень много самого разного, и далеко не всегда светлого и радостного… 
По крайней мере, с его стороны…

Продолжение следует.