Встреча на небесах

Лидия Дунай 2
Однажды ОН и ОНА встретились на небесах.

ОН: Здравствуй!
ОНА: Здравствуй, не ожидала, что мы ещё когда-нибудь встретимся...
ОН: А я знал, что  мы встретимся. Я знал...  помнишь, как мы любили друг друга?
ОНА: Припоминаю. Потом ты исчез...
ОН: Я исчез, когда ты меня разлюбили и забыла.
ОНА: Ты что-то путаешь, ты сначала исчез, а потом я тебя разлюбила и забыла...не сразу...
ОН: Нет, сначала ты меня разлюбила, а потом я исчез.
ОНА: Давай здесь хоть не будем препираться. Но ты путаешь, сначала ты неожиданно исчез, а потом я очень долго тебя забывала и забыла. Я ведь много лет тебя не видела, вот и стёрлось всё из памяти.
А помнишь, ты меня звал тогда  на небо за собой?  Так усиленно звал, что я уже почти решилась, но тут позвонила внучка и сказала, что родители купили нам с ней назавтра билеты в цирк. И я раздумала. Я пошла в цирк с внучкой...
А ты совсем не изменился.
ОН: А ты сильно постарела.
ОНА: Конечно, я ведь переживала там, на земле. А в небесах все хорошо сохраняются, совсем не стареют.
ОН: Может быть, здесь мы будем вместе? А? Давай начнём всё сначала!
ОНА: Об этом просто смешно говорить. Ты посмотри на себя и на меня. Ты по сравнению со мной – просто мальчик, а я – старуха. Что скажут все, живущие тут? Нет, это смешно.
И знаешь, прощай, мне на южную сторону, вон, видишь на то облако  в форме парусника. А тебе, наверное, на север? Я вижу, ты тепло одет...
ОН: Я просто всегда ношу этот свитер, что ты мне подарила, жарко или холодно, всегда ношу.
ОНА: И он ещё не износился? Странно...прощай! За мной уже приплыло моё облако.
ОН: А может вместе? На юг, так на юг. Мне всё равно...
ОНА: Никогда! Второго твоего исчезновения я не переживу. А ты ведь умеешь исчезать? Как фокусник. Я видела такие трюки,когда была с внучкой в цирке. Прощай!

И ОНИ расстались уже навсегда.