Когда нибудь

Адриана Лур
Когда нибудь, наверно успокоюсь...
И перестану жадно в воздухе искать любовь.
Я стану тихой, молчаливой и покорной,
Не буду больше рисовать портрет из снов...

Когда нибудь возможно я совсем устану...
И крикнув в небо: "Не могу я больше ждать!"
Возьму я просто руку - не твою, другого...
И на судьбе поставлю новую печать.

Возможно даже, что ты тоже вскоре...
Другую за руку возьмешь и вы уйдете вдаль.
И как-то вечером, как комом в горле
Засядет мысль, что она - не твой причал...

И здесь наверно должен быть итог и смысл,
Я не хочу сказать, что вся любовь - простая блажь.
Но знаю точно, что скучать возможно....
По тем, которых в жизни не встречал.

Поэтому ты знай, что я не сдамся,
И ты придёшь, когда не будет больше сил...
"Моя хорошая, ещё до нашей первой встречи..." - ты мне скажешь...
"Тебя я невозможно полюбил."