Еще один мастер по размещению рекламы

Алексей Папонов
Был в нашей компании еще один торговый представитель, Вадим. Он с рекламой боролся по своему. Загружал муляжи батончиков - сникерсов, марсов, шоков, кит-катов, коробки конфет - муляжи, обосновывая это тем, что на его "огороде" шоколад плавится на полках в магазинчиках. Мол, просрочку менять себе дороже.
  Думаю, что у всех торговых летом шоколад в магазинах применено одинаково таял. Но у него - отдельная трагедия.
  Как раз наступил один из дней пересчота продукции на борту  в моей машине и в машине Вадима. Девочки из бухгалтерии лично подбивают счет , сличая с отчетами, остатками и т.п.. А бывает, что сами плохо ориентируются в ассортименте и выкатывают такой акт сверки, что ты еще будешь денег в кассу, за недостачу товара или пересортицу. Так что тут необходимо самому еще не только пересчитывать товар, но и сверять и перепроверять, что пишут девочки.
 И сколько таких проверок было, только к Вадиму никогда не было вопросов. У него всегда все совпадало, как в бухгалтерии.
  Меня пересчитали. С горем попалам дважды, и первый раз почти все сошлось с отчетами. Так , была по видам конфет небольшая пересоитица. Считают Вадима, а я вкладываю товар в коробки и в кузов авто. У Вадика опять все в ажуре, да еще девочек угощает шоколадками и дарит им коробки конфет.
  Позже спрашиваю его:
- Вадик! А как ты потом за шоколад отчитаешься, ведь нехватка. Или ты из своего кармана гасишь?
- Ты что? А за каким тогда муляжи нужны? Я муляжи потом в товар вместо настоящих вкладываю. А там уже не мое дело. Да и сыт всегда. Сьел батончик, вложи в блок муляж. Учись, салага!
 - Спаси.о, научил. Но я подумаю...
 То-то в магазинах , которые Вадим обслуживал, часто были недостачи товара. А если кто Вадика замещал, отгружал его магазины, то девчата в этих точках радовались и каждого второго упрашивали работать вместо Вадика постоянно.
Во как!
 Вадим позже поделился еще и тем как он на шампунях химичил.
- Отольешь из каждой бутылки или флакона чуть. Незаметно. А за день хорошо получается. Хочешь продай потом, а деньги себе . А хочешь домой неси. Только потом, со временем тебе и шампуни, и моющие средства , и жидкое мыло девать будет некуда. Очень быстро склад дома устроишь, лет на сто вперед. Так что, мой совет - продавай. Без накладных. Девчата в точке бабки себе в карман, ты свои себе. Все довольны. Учись салага!
- Я смотрю, ты, Вадик наверно везде так, со смекалкой работаешь.
- Ага, и на йогуртах питьевых, и на колбасе и на другом продукте могу. У меня талант к этому делу.
- А как долго ты в компаниях работаешь?
- А год, максимум два.
- А что так?
- Да так, сокращают или просто увольняют.
- А ты не понимаешь?
- А что тут понимать? И ежу понятно! Новых дураков набирают, чтобы им меньше платить.
- А я полагаю так . Вадик это хорошо, что тебя просто того, а то и за жопу могут взять. Будешь козлом отпущения, все хищения на тебя повесят. Что будешь делать?
- А ничего, не возьмут. Я и сам, порой увольняюсь. Так то.
- А когда компании все переберешь, тт на второй круг пойдешь?
 - Зачем?
- А где работать будешь?
- Так, это ...  там ... Обувь буду возить, или еще что.
- Ага, а в точки торговые левые ботинки на одноногих?
- А что сразу левые?
- А что? Правые?
- Да, пошел ты. Тебя учат, а ты еще выедиваешься! Салага! Учись пока я жив.
- Спасибо! Жив. Пока. Пока не намяли бока.
- Кто намнет? Ты что ли?
- Зачем я, девки в магазинах!
- Это еще посмотрим...
Да, видимо,  голова у Вадика особенная. Всех дураками считает, а себя талантом. Ладно, жизнь его еще научит. Но, думаю, он так и не поймет.