Красимирчик и его друг Мышь Мишка

Мир Детства Тани Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2011/06/16/2836
***********************************


Я не поэт и так слагать не смею,
но вам всем сказку рассказать смогу.
Смогу?
А может быть сумею?
Ну, ладно я сейчас начну.

В болгарском селении, возле красивого озера у горы жила семья.
Мама всегда жаловалась, что варенье кто-то за ночь съедает.
Она спрашивала маленького Красимирчика:

-Сыночек!
А, ты не видел кто баночку варенья из шкафа забрал?
Я весь дом обыскала, но даже баночки нет.
Может кто-то приходил? Не видел?

Красимирчик говорил, что никто не приходил и варенье не брал.
Так продолжалось до дня рождения Красимирчика. Правда я не знаю когда оно.
Но мама сказала, что торта не будет.
Почему? Варенье закончилось.
Тот неизвестный поедатель варенья все съел и даже баночки ни одной
не осталось. Что делать? А, что делать?
Мама сказала, что раз торта нет,
то Красимирчик в этом году не вырастит,
а будет еще целый год маленьким и ушла спать.
Это она так сказала.

Посидел Красимирчик на своей кроватке грустный прегрустный.
А потом заглянул под кроватку и сказал:

--Мышка Мишка, выходи! Мне скорее помоги.
Съели мы с тобой варенье
Съели мы с тобой печенье
Съели все, что съесть смогли.
Помоги мне, помоги!
Мама мне сейчас сказала
малышом останусь я
мне подарка не досталось
Мышь, спаси скорей меня!

И вот из под кровати кто-то вытолкнул баночку варенья.
Кто? Я не видела. Красимирчик взял баночку и отнес в шкаф.
Он думал,что мама спит. Но мама не спала.
Она подождала, когда сыночек пойдет спать
и пошла готовить ему торт.
Торт вышел вкусный превкусный.
А, потом мама принесла тарелочку с куском торта
и подсунула под кроватку. Ведь поедатель варенья был
другом ее сыночка.
С того дня рождения больше не пропала ни одной банки варенья.
Почему?
Мама по воскресеньям делала торт и Красимирчик угощал своего
маленького друга.

Мальчик вырос большой и уже не помнит про эту сказку.
Давно было.
Он думает, что это был сон. Ну, я то знаю,что это правда.
Мыша давно нет, но там живут его мышки и они ждут кусочек
праздничного торта.
Я надеюсь, что мне тоже дадут кусочек того торта.

  01.12.2013 00:49