Луна не спутник Земли

Биритинуэль Темная
Они сидели на крыльце, теплый летний ветер нежно трепал их волосы: девушка положила голову на плечо мужчине. Тишину вокруг ничто не нарушало. В небе висела полная луна, россыпь звезд бледной свитой окружала светило. Девушка больше всего на свете любила море и луну. Девушка почти всегда молчала. В ее зеленых глазах растворялись легкая светлая печаль, мечтательность и задумчивость. Но когда в них было счастье, они сияли ярче этой луны, ярче всех звезд. В такие моменты он не мог отвести взгляда от этих изумрудов. Между ними нет отношений, они никто друг для друга. Однако он ценил эти редкие моменты, которые они проводили вместе. Хранил в душе ее фразы и утопал в звучании ее голоса, тот был для него прекрасней всех песен. Порой ему казалось, что она уже давно живет в его сердце.

А что она? Она была свободна, клялась себе и этой луне, что никогда не расстанется со свободой. Врывалась в мужские сердца стремительным вихрем и уносилась прочь, оставляя в них лишь горящие руины. Каждый из них не мог ее забыть, искал в других девушках ее одну. Она не была бесчувственной, она любила их всех и в то же время никого. Девушке было сложно терять каждого из этих мужчин, но и быть с ними было в тягость. Она всю жизнь чего-то искала, ее тяготило постоянство. Как только очередной сосуд был опустошен, она оставляла его в поисках нового эликсира для души. Зеленоглазой иногда казалось, что она томится в этом мире за содеянные грехи в прошлой жизни, что она нечто иное, чем все люди и он был с этим согласен - ее место не среди людей. Он знал, что она никогда не будет с ним. Поэтому проще ничего от нее не просить и не пытаться пленить ветер. Она сама распахнет окна его души, когда захочет быть с ним. В такие моменты буран превращается в ласковый ветерок, наподобие того, что принимал их в объятья этой июньской ночью.

Они всегда спорили обо всем на свете. Девушка летала в иных мирах, она верила в то, что нет просто Бога. Есть пантеон Богов. У времен года, морей и океанов, жизни и смерти и даже у чувств есть свои Боги. В каждой травинке есть кусочек души. Она верила в то, что кроме нас в этом мире живет множество прекрасных и отвратительных существ. Как знать, может она права? Он же считался лишь с фактами. Наука была его самым главным Богом. Он считал, что всегда делал все лучше, чем она и всегда знал обо всем намного больше. Они ценили минуты этих споров, что так сильно сближали их.

- Луна так прекрасна в эту ночь, она озаряет нас своим божественным светом, - тихо шепчет девушка.


- Луна – лишь спутник Земли и ничто больше. Красивый, но просто спутник, - отвечает он.

- Ты не прав! – смотрит она на него немного возмущенно.

- Прав! Раз Луна не спутник Земли то, что же это? – насмешливо смотрит он на нее своими синими глазами.

- Луна – это нечто большее. Не может обычный спутник так вдохновлять и поражать нас, так что она нечто божественное! Подаренное нам небесами, – жестикулирует она своими изящными руками.

- Ну, я уже понял, что она нечто большее. Но раз не спутник, то что же? – на его лице сияет усмешка.

- Не знаю! Нечто иное. Она - другая планета, существо иного мира. Ну, или она порождение Богов тьмы. Через ее прекрасный лик они смотрят на эту землю. Такая красота, что толкает нас на многие поступки, рождает в нас порывы, стихи, заставляет признаваться в любви и порой доводит до самоубийств. Ты хочешь сказать, что это просто спутник Земли? - последнее предложение она произнесла с нескрываемым недовольством.

- Ну да. Просто спутник Земли и все. Давай рассмотрим эту ситуацию под другим углом, - прижал он ее к себе крепче.

- И под каким же? – немного успокоилась она.

- Есть Земля. Ей принадлежит такой прекрасный спутник. Они вместе так много лет. Не будет Луны, не станет и Земли. Они просто не могут существовать друг без друга. А если же нарушится равновесие, то Луна может погубить Землю, например, если они столкнуться. У них нерушимая связь. Они погибнут, оставшись в одиночестве, - вещал он.

Девушка ненадолго замолчала. Ее фантазия рисовала в красках картину столкновения Луны с Землей, страшную катастрофу. Или же, как в один день Луна попросту меркнет и исчезает навсегда и Земля опять - таки погибает. Она представляла, как Луна стала очень близко к Земле можно рассмотреть всю ее поверхность, как светило затмевало бы собой пол небосвода, пылая оранжевым светом, рождая в душах страх и благоговейный трепет.

Парень красиво улыбнулся, спутник освещал его лик. Ветер растормошил его длинные темные волосы. Он был бледен от природы, с тонкими губами и таким серьезным взглядом синих, как глубины моря, глаз. За эти глаза девушка любила его сильнее остальных. Он всегда был непреклонен. Порой немного груб, это то, что так привлекало ее в нем. Девушка любила сильных мужчин, и он был из такой породы.

- Красиво молвишь, но Луна не спутник Земли. Вдруг наоборот? – ее последующая теория была еще более безумной, предыдущая.

Он звонко засмеялся.

- Что? – обиженно надула она губы.

Зеленые глаза смотрели на него с нескрываемой обидой. В свете Луны казалось, что кожа девушки немного светится, прям как у эльфов. Темные волосы ее спадали на плечи непослушными локонами. Чуть вздернутый носик придавал ей очарования. Маленькие немного полноватые губы так и манили к себе,рождая мысли о поцелуе. Девушка не была глупой. Она много знала об этом мире и этой жизни - он ценил это. Просто были вещи, с которыми она не хотела мириться, веря в свою действительность. Она не была безумной, просто она была другой.

- Земля не может быть спутником Луны! Давно уже все открыто и доказано. Смирись с этим и прими, как должное. Хорошо, почему Луна светится таким светом?

- Потому что у нее такая аура, ее сила порождает такое прекрасное сияние.

Парень демонстративно ударил себя по лбу, затем он поцеловал девушку в висок.

- Солнце мое! Луна светится потому что отражает свет Солнца. Или же свет Солнца, отражаемый Землей на Луну. И ты это прекрасно знаешь. Именно поэтому она бывает красной и серебреной, - крепко прижал он к себе свою Луну.

- А вот и нет! Луна обладает различной силой, поэтому меняется и ее цвет. Вообще от ее настроения цвет ее зависит. А когда ей надоедают такие вот противные зануды, как ты, то она просто уходит. Посылая вас всех к дьяволу! – она искренне верила в свои слова.

- Тогда почему она уходит с определенными промежутками времени? Мы ей надоедаем как-то слишком по графику.

- Кроме того, что бы обращать свой взор на нас, она освещает множество миров. Именно поэтому она становится меньше и исчезает совсем. Чем дальше от нашего другой мир, тем меньше мы видим Луну.

Парень мог только удивляться стройности этой теории.

- Как было бы красиво, если бы сейчас на небе было несколько Лун. Но миров много, именно поэтому в нашем небе она лишь одна.

- Я не хочу портить момент этим бесполезным спором. Просто знай, что ты не права. В глубине души ты согласна со мной!

Светило освещало своим светом двоих, что не могли друг без друга, как Луна и Земля. Они не могли быть всегда вместе, потому что уничтожили бы друг друга. Не могли жить друг без друга. Один был спутником другого. Светилу лишь оставалась слушать все эти бредни, становясь невольным свидетелем нового спора и светить в ночи, преобразовывая этот мир прекрасными красками, добавляя в него немного волшебства.