Архимаг Сказка на двоих. Глава 6

Елена Алексеевна Миронова
Праздник продолжался до поздней ночи, шумный, весёлый, яркий. Наконец, глянув на явно пристраивающуюся вздремнуть прямо на краешке стола магичку, Марья Моревна волевым решением отправила обоих спать, благо народ данного обстоятельства, похоже, даже и не заметил.  Лея, отчаянно зевая и прикрывая ладонью рот, с удовольствием переоделась в дарёный ей ещё при первом знакомстве Синеглазкой сарафанчик.

- Ты что, спать не собираешься? – удивился Стас, также высвобождаясь из порядком надоевшей жениховской униформы.
- Я бы прямо сейчас уснула, да жалко… - призналась Лея, устраиваясь рядом с ним на краешке кровати. – Хочется всё вот это запомнить, и чтобы длилось, и длилось… Я сейчас такая счастливая!
- Только сейчас? – хмыкнул архимаг, не упускавшей возможности подшутить по-доброму над не менее нравной магичкой. Но в этот раз она пикироваться не стала: то ли и вправду устала, то ли настроение было тихое и нежное, как эта ночь за окном: тёплая, ласковая, соловьиная.
- Ты же понял, что сказать хотела, - шепнула Лея ему на ухо, слегка щекотнув тёплым дыханием.
- Конечно, понял. Но иначе это был бы не я, - также шёпотом ответил ей архимаг.

- Так легко сейчас… Могла бы – взлетела, - Лея порывисто встала и подошла к окну. Тонкие занавески раздувались парусами, пахло цветами и свежей зеленью. Звёзды смотрелись вышитыми на синем бархате ночи, кажется, до них можно было достать рукой. Лея и вправду вытянула руку вперёд… и тут же её отдёрнула, едва не вскрикнув. На неё взирала огромная голова, увенчанная не менее внушительным клювом, напоминающим ятаган.
- Пруха! Ты меня чуть не напугала! Разве можно так подкрадываться?!
Птица Прух, осознав степень своей вины, застеснялась, заморгала круглыми глазищами. Рядом, в районе головы гигантской птички, нарисовался некто мелкий и пернатый, немедленно выступив в защиту своей подруги. Мол, никто пугать и не собирался, оказались здесь совершенно случайно, прогуливались, воздухом дышали, и вообще, что ж все нервные-то такие?!

- Масик, не верещи! – рассмеялся Стас. – Мы уже поняли, что намерения у вас самые что ни на есть мирные. Так зашли или по делу?
«По делу, - отозвался дракончик. – Ночь-то какая, а? Может, полетаем, разомнём крылышки?»
- Ты вроде в полёт рвалась? – обернулся архимаг к Лее. – Вот, местные авиалинии свои услуги предлагают. Так что? Прокатимся?

- Да не то слово! – немедленно загорелась магичка, без лишних разговоров перебираясь на подставленную спину Прухи. Стас припомнил, как во время первого знакомства разгневанная пташка едва не покончила с карьерой архимага, заподозрив в нём злоумышленника, губящего род пернатых гигантов. Надо ж было додуматься – прицепить к ступе Яги гнездо скорой на расправу пташки… Н-да, на чём им здесь только не доводилось перемещаться, всего и не упомнишь. В ступе и на драконах, на ковре-самолёте и на летающих скакунах… Сказка, одно слово. Просто удивительно, как быстро они оба привыкли к чудесам… Вот и сейчас Лея уже удобно устроилась на спине у птицы Прух и нетерпеливо поглядывает, ожидая, когда архимаг присоединится к ней – и можно отправляться в путь!
Сказочная птица, не смотря на свои внушительные габариты (впрочем, девушкам об этом не стоит напоминать, не правда ли? Тем более, если они могут не только словом ответить, но и серной кислотой в обидчика плюнуть…), бесшумно взмыла ввысь, унося в полёт двух седоков. Масик вился где-то в районе клюва своей подружки, и ему сейчас было не до старых приятелей. Там, внизу, проплывали леса и поля, деревни и города, и сердце замирало от сладкого восторга и чувства всеобъемлющей свободы. Вот и горная гряда показалась, судя по всему, туда-то их и транспортировали.
Птица мягко опустилась на поляну, так, что их и не тряхнуло даже. «Высший пилотаж!» - подумал Стас, оглядываясь по сторонам. Он уже понял, что место выбрано неслучайно, что-то непременно должно произойти. А потом он услышал Зов.

- Они здесь. Оба, – тихонько шепнула Лея. Похоже, магичка тоже почувствовала незримое присутствие Хранителей. Это было ни на что непохожее ощущение. Словно после долгой и трудной дороги ты осознаёшь, что вот он – дом, где тебя ждут всегда, терпеливо и с доброй улыбкой; где зажжён камин, а на столике – угощение, приготовленное от души. Это словно… вернуться наконец к себе самому и понять, что жизнь и есть самое настоящее чудо и ты сам – значимая и необходимая её часть.
Белый дракон как будто выткался из тумана в двух шагах от живописной группы из двух людей и парочки сказочных существ. Впрочем, последние немедленно испарились куда-то, понимая, что их нужно оставить наедине. Рядом с Хранителем возникла призрачная женская фигура: всё правильно, Лея почувствовала её первой. Одна и та же мысль мелькнула у обоих: как это всё же странно – знать, что между ними существует мистическая связь, что часть их души заключена в таинственных созданиях, пришедших в этот мир из древней легенды, чтобы хранить и оберегать его.

Глаза Хранителя и архимага встретились. Стас почувствовал, как Лея покрепче сжала его ладонь и замерла. Да, это было похоже на транс: огромное, неизмеримое счастье наполнило всё их существо, и мир вокруг зазвучал… Архимаг слышал, как прорастает сквозь тёмную толщу земли трава – и как рождаются и гибнут планеты, миллиарды голосов живых созданий звучали сейчас в его сознании. Он будто растворился в мироздании, стал космическим ветром, и само Время текло сейчас сквозь него. Он был миром – и мир был им. Всё его существо переполнилось магической силой, кажется, в этот миг он мог бы сотворить новую вселенную – или разрушить её. Да, такое могущество не должно попасть в недобрые руки, и не каждому по плечу такая ответственность. А музыка звучала, звучала, и вплеталась в неё песня без слов и голоса… И кажется - только тёплая ладонь в его руке удерживала его сейчас на земле… А потом… Всё закончилось так же внезапно, как и началось. Хранители исчезли, на поляне они были вдвоём.

- Что это было? – тихо-тихо прошептала Лея. – Так... волшебно…
- Я бы сказал – это было благословение, - задумчиво отозвался Стас, всё ещё погружённый в свои мысли. Острые коготки щекотнули ему плечо: Масик, конечно. А вот и птица Рух приглашающе наклонила голову, смотрит на них круглыми глазами: пора?

- Пора! – подтвердил Стас. – Это был очень длинный день…
Обратная дорога показалась короче. Доставив седоков на место, птица Прух канула в ночь. С ней, извиняюще мотнув головой, слинял и Масик. И тут Стас понял: что-то изменилось. Во время их отсутствия здесь явно кто-то побывал. Архимаг внимательно оглядел комнату. Всё на месте, вот только шкатулка, полученная от разбойников в качестве выкупа, будто испарилась… Впрочем, Стас уже знал, кто её умыкнул. Другой вопрос был гораздо важнее: зачем?