Танцуй!

Марина Колотилина
Когда кто-то обижает тебя…, просто закрой глаза, если это правда, тогда прими это, если нет, тогда смейся…, не будь серьезным! Вина…, обида…-  просто растряси это…, танцуй!
Ошо



     Закрываю глаза….. музыка медленно качает меня на своих волнах.  Обида…. Что это? Жалость к себе, непонятой?

     Мои чувства, они только мои, никто не может чувствовать так, как я. Каждый чувствует по-своему. И не всегда это совпадает по ощущениям.

     Разве можно обижаться на то, что кто-то воспринимает по-другому то, что чувствуешь ты?

     Я, наверное, не умею обижаться,  а тем более на тебя, бесконечно мной любимого. Я просто дарю тебе свою любовь и мистический танец моей души….

     Когда ты со мной – моя душа танцует в радости, или в слезах, превращая каждый момент жизни в чудо….

     Сейчас, когда тебя нет рядом, я с закрытыми глазами, слушаю музыку и танцую. Моё тело чувствует ритм. Мне легко и приятно. Я думаю о тебе, и отпускаю все свои тревоги и печали.

      Изменится музыка, изменится ритм, изменится  танец, неизменным останется только моё чувство к тебе.