В подражание хокку 15

Галя Голубина
В подражание хокку – 15

Зеркала


*  *  *

Внезапный дождь загнал меня
В магазин зеркал.
Уж лучше б я промокла…


*  *  *

На мой образ жизни
Отозвалось  вдруг зеркало
Немым укором.


*  *  *

«Хорошо, что хоть сзади себя не вижу», –
Подумала оптимистка,
Проходя мимо зеркала.


*  *  *

Случайно взглянув в зеркало,
Каждый раз вздрагиваю:
Кто это?


*  *  *

Жалеешь эту несчастливую?
Опомнись!
Ты у зеркала стоишь!


*  *  *

Лишь у зеркала я поняла,
Как сильна
Моя тоска по тебе.


*  *  *

Пытливо вглядываясь в зеркало,
Все пытаюсь понять:
О тебе или о себе я грущу?


*  *  *

Когда села перед зеркалом,
На встречу с бывшими одноклассниками
Расхотелось мне идти.


*  *  *

Пройдет тоска от одиночества,
Если подойду к зеркалу
И сама себе улыбнусь…


*  *  *

Отпечатки всей жизни
Незримо хранят
Наши старые зеркала.