Короткие мысли о длинном 3

Дориан Грей
Кто-то скажет: утрата моральных ценностей. Я скажу: обретение жизненной мудрости.

Когда я перечитываю себя вчерашнего, я то поражаюсь собственной наивностью, то восхищаюсь собственной прозорливостью. В любом случае, спасибо мне вчерашнему от меня сегодняшнего за то, что есть, что вспомнить.

Путь самосовершенствования - это путь преодоления собственных комплексов.

Когда падать уже некуда, пора взлетать. Ну, хотя бы для разнообразия.

Почему я не люблю путешествовать? Не чувствую необходимости в том, чтобы мир наполнял меня. Я сам наполняю этот мир.

Женщина до тридцати думает, что мужчина ей должен. Женщина после тридцати понимает, что мужчина ей нужен.

Большинство мужчин вынуждены перебиваться двадцатилетними простушками, хотя отдают предпочтение умным, тонким женщинам за тридцать. Просто никак не могут таких встретить.

Хочу социально адаптировать свою собаку, развить в нем лидерские качества, сделать няшкой. Для реализации этих целей куплю стильный гламурный костюм чихуахуа для аляскинского маламута. Размер XXXL.

Любая ментальная атака на русское самосознание будет успешной: мы доверчивы и всегда рады поддержать убогого. Но эффект атаки не может быть долговечен: мы часто пьяны, а потому непредсказуемы, да и много вас, лезущих в наше самосознание и так нуждающихся в поддержке. Русская душа готова облобызать любого пиндоса. Хочу сразу отметить: в данном высказывании нет посягательств на национальную честь. Во-первых, не существует той нации, которая могла бы упрекнуть в излишней эмоциональной окраске. Во-вторых, как филолог, я использую только этимологически мотивированные конструкции. PIN-код (англ. Personal Identification Number — личный опознавательный номер) и ДОС, аббревиатура Дисковая Операционная Система. Таким образом слово "пиндос" является номинантом по отношению к личному опознавательному номеру, записанному в формате дисковой операционной системы.