Разговор Лёши с Богом

Майя Стриганова
    сказку  сочинила  Анечка  10  лет.               


           День  выдался  прекрасный.  Ветерок  шаловливо  играл  листочками  деревьев.  Солнышко   уже  шло  к  закату,  посылая  последние  нежные  лучики  на  землю.  Во  дворе  дети  шумно  играли,  бегая  друг  за  другом.   Лёша  качался  на  качелях  щурясь  от  солнца.  Было  так  хорошо  и  спокойно.

            Вдруг    небо  нахмурилось,  послышались  взрывы,  раздалась  стрельба,  крики  людей,  все  куда-то  бежали,  кричали.  Лёша  спрыгнул  с  качелей,  опять  стрельба,  будет  много  убитых,  раненых.  Уже  сколько  времени  длится  эта  война,  становится  страшно  и  не  знаешь,  куда  от  неё  спрятаться.

            Сердечко  мальчика  сжалось от  испуга,   он  побежал,  куда  ноги  понесли,  в  головке,  кроме   страха,  ничего  не  было.  Слёзы  текли  по  его  щекам.   Он  убегал  от  войны.  Хотя,  как  от  неё  убежишь?  Она  вот  она,  страшная,  грязная,  никому  не  нужная.
Мальчик  споткнулся,   упал  на   траву.    Лёша  поднял  ручки  к  небу   и,  рыдая , взмолился :

-     Господи,  как  ты  можешь  на  это  смотреть.  Говорят,  ты  любишь  всех,  почему  ты  разрешаешь  убивать ?  Господи,  помоги !    Господи,  помоги !,  -   кричал   мальчик  в  небо.   -   Господи,  уничтожь  всё  оружие  на  земле !!

-     Иди,  чадо  моё.  Больше  нет  на  земле  оружия .  Я  уничтожил  всё  оружие,  чем  люди  убивают  друг  друга,   -  услышал  тихий  голос  мальчик.

            Вернулся  Лёша  в  город.  Тишина.  Совсем  уже  стемнело.  Во  дворе  он  увидел  расстроенных  родителей,  они   искали  его,  обрадовались.   Наступило  спокойное  время.  Люди  стали  работать,  отдыхать  и  наслаждаться  жизнью.

            Но  вдруг  опять  перессорились  люди.  Они  стали  ломать  деревья,  делать  из  них  стрелы  и  дубины.    Стали  кидать  друг  в  друга  камни.    Вскоре  деревьев  не  стало,  земля  опустела,   лесные  звери  стали  набрасываться  на  людей.  Страшно  стало  выходить  на  улицу   и  не  выходить  невозможно.  Все  боялись  друг  друга  и  диких  зверей.
Лёша   опять  побежал  к  лесу,    он     поднял  рули  к  небу  и  взмолился :

-     Боже!  Опять  наступили  страшные  времена.   Люди  научились  убивать  друг  друга  новым  оружием  из  деревьев  и  камней.  Но,  если  ты  уничтожишь  деревья  и  камни,  то  уничтожишь  всю  жизнь  на  земле.  Что же  ты  сделал  таких  злых  людей.  Что   же  творится  с  людьми?   Они  такие  злые,  убивают  друг  друга.  И  снова  Алёша  услышал  тихий  спокойный голос :

-     Я   создал  человека  по  своему  образу  и  подобию.  Я  дал  им  заповеди,  как  надо  жить  и  свободу. Но  они  не  слушаются  меня,  не  соблюдают  мои  заповеди  и  законы. Теперь  я  думаю,  что  плохо  сделал  человека.  Я  хочу  уничтожить  всех  и  придумаю   нового , доброго  человека. Я  предупреждаю  людей. Я  не  хочу  уничтожить  то,  что  я  с  таким  трудом  и   любовью  создал.   Я  уже  и  вулканы  открывал,  и  потоп  устроил  и  другие  катастрофы.  Но  совсем  уничтожить  человека  мне  трудно. Ведь  я  люблю  людей - это  же  дети  мои.  Как  ты  думаешь,  чадо  моё,  как  же  сделать,  чтоб  люди  любили  друг  друга?

-     А  сможешь  ли,  Боже,  сделать  так ,  если  один  причинит  боль  другому,  пусть  он  почувствует  точно  такую  же  боль,   а  если  кого-то  порадует,  то  пусть  и  сам  почувствует  радость.

            Богу  до  того  понравились  слова  мальчика,  что  он  вернул  на  землю  не  только  деревья  и  камни,  но  даже  уже  не  нужное  никому  оружие.  И  послал  он  на  землю  ангелов,  ангелы   изменили  сознание  людей  и  сделали,  как  просил  Лёша.   Теперь,  если  кто  обидит  кого,  то  чувствовал  эту  обиду  в  себе,  а  если  ударит  кого,  то  чувствовал  невыносимую  боль,  но ,  если  кого  порадует,  то  чувствовал  себя  счастливым.

            С  тех  пор  на  земле  воцарился  мир.  Люди  зажили  счастливо  и  делали  друг  другу  только  добро.


....................