Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 27

Алиса Уразова
                Глава 27
 Придя в комнату, Толик увидел на столе подарочную коробку, свой паспорт и записку. Толик взял записку и начал читать:
                "Толик, я внесла изменения в твой паспорт. Поздравляю, теперь ты Клыковский!"
Толик положил записку и открыл свой паспорт. Теперь надпись в паспорте гласила: Клыковский Анатолий Александрович.
" Вот и нет больше Гордеева." - подумал Толик. - " Начался этап новой жизни. Толик Гордеев был бунтарь детского дома, а Толик Клыковский стал и будет последним войном Светезара, теперь единственным защитником этого мира."
Толик отложил паспорт и снова взял записку:
       " P.S. Знаешь, ты стал часто пропадать. Поэтому, чтобы не волноваться я купила тебе телефон. Это конечно не смартфон, но тоже неплохой.
                Катя."
Толик, улыбнулся и распечатал подарочную коробку. Он достал от туда телефон. Это был чёрный Samsung, с камерой 3.2 mega pixels и TV. С условием того, что у Толика некогда не было телефона, для него этот подарок был царский.
- Катя, я тебя люблю! - радостно сказал Толик.
Толик включил телефон и нажал на контакт, он сразу увидел, что Катя внесла себя в список. Толик вошёл в сообщения и написал: " Спасибо!". И отправил Кате.
В комнате похолодело и из стены вылетел Саша.
- Вот. - сказал Толик и показал на мозаику. - Мозаика состоит из букв ты сможешь написать, что хочешь сказать.
Саша открыл мозаику и внимательно посмотрел на буквы, а затем выложил слова: " Пора бы тебе называть её мамой."
- Саш, я пока не могу. Но скоро смогу.
Саша снова начал слаживать слова: " Могу или не могу тут не причём"
- Ну да, ты прав, просто это особенное слово. И у меня пока не получается это сказать.
На прозрачном лице Саши появилась не уверенность и он снова начал слаживать слова: " А меня ты сможешь называть папой"
" Вау! Папой! Папа, отец, да эти слова я мечтал произнести, и такому мужику как он это... Офигеть!" - подумал Толик.
На лице Саши появилась улыбка, буквы снова начали создавать слова:" Я слышу твои мысли"
- Всё время об этом забываю. - сказал Толик, затем помедлил и произнёс. - Папа.
Лицо Саши засияло, и слова быстро появились: " Я мечтал услышать это слово спасибо сынок"
Лицо Толика тоже стало светлее. " Сынок", это слово имело для него огромное значение. Как и для любого ребёнка из детского дома, это слово было золотым, а услышать это слово от человека которого назвал папой, это огромная радость.
- Пап, я хотел с тобой поговорить.
На доске от мозаике появились слова: " Я тебя слушаю"
- Сегодня я переместился в другое место. И не во времени, как ты меня перемещал, а в это время в этот день и я не понимаю как?
Слова снова появились на доске: " Я мало чего знаю о воинах но другие так не делали"
- Это плохо?
Буквы забегали по доске: " Я бы не сказал знаешь по пророчеству ты должен быть не таким как все"
- Вот это и плохо. Я даже не знаю чего ждать от себя. - сказал Толик. - Пап, скажи пацан может дать слово и не быть уверенным что выполнит?
На доске появились слова: " Смотря что ты пообещал"
- Я пообещал Кате, что у нас все будет хорошо. А теперь я не знаю останусь ли я жив.
Саша внимательно посмотрел на Толика и снова начал выкладывать слова: " Прежде всего я не хочу чтобы ты думал что погибнешь, а про Катю не волнуйся у вас точно всё будет хорошо."
- Спасибо, пап. - сказал Толик и улыбнулся. - А что мне с мечём делать? Где его искать?
Слова появились на доске: " А дневник тебе на что"
- Точно! - Толик быстро взял дневник и сказал. - Где мне найти меч? - и открыл дневник, это была последняя страница:
              "... Кажется я понял как мертвецы убившие Антона попали в поместье. Я сейчас же направляюсь туда, на этом старом кладбище должны остаться какие-нибудь подсказки..." - на этом записи в дневнике кончаются, остальные листы были пусты.
- И как это понимать?
На доске появились слова: " Надо подумать"
- Причём тут мертвецы?
Саша ответил: " Они убили Антона"
- А разве его не убил Тёмный Властелин?
Буквы запрыгали: " Этот Властелин маг он призвал мёртвых и они загрызли Антона"
- Но откуда в поместье мертвецы?
Саша подумал секунду, а потом ответил: " Не знаю но догадываюсь". Слова исчезли и появились новые: " По легенде здесь в поместье есть комната или если быть точнее усыпальница всей семьи Котовых но во время войны сорок первого она пропала и о ней больше никто не слышал."
- Что значит пропала?
На доске появились новые слова: " Последней кто знал как она открывается погиб на войне"
- Что если, дядя узнал как она открывается и спрятал там меч?
Новый ответ появился на доске: " Наверно так и есть но где эта комната неизвестно"
- Пап, почему вы с Антоном её не нашли, вы же сквозь стены ходить умеете?
Буквы снова выложили слово: " Возможно на комнате лежит заклинание"
- В дневнике дяди записана подсказка, если разгадаю что скрывается за словами, найду меч.
На доске появились слова: " Об этом подумаешь завтра а пока отдыхай я пошёл"
- Ладно... пока - со вздохом сказал Толик.
Саша улетел.