Первое знакомство

Мик Наин
 - Первое мое знакомство с наркотиками состоялось так(!): - повествовал нам Земин - Я пришел к другу, тоже музыканту.
 А он, в это самое время, варил на кухне что-то не совсем обычное.. Даже открывать мне не хотел, зараза, как признался позже!
 -Эй, а что ты там делаешь? - полюбопытствовал я.
 -Да готовлю тут кое-что.. - немного замявшись ответил тот.
 -А кое-что, это что? - не унимался я.
 -Сейчас, пробу сниму, скажу... - По-моему получилось! - весьма довольный своими опытами провозгласил он.
 -На, вот отпей немного! - протянул он мне банку с остуженным варевом.
 И я отпил, и, вероятно, не совсем немного, или просто был еще непривычным к подобному продукту...
 Прошло буквально пару минут, или мне тогда так показалось, и в дверь позвонили.
 -Ой, слушай, открой! - Это, наверное, Диман! - попросил меня, видимо уже потерявший чувство осторожности, дружан.
 И я встал и пошел, и открыл дверь, и вышел, и пошел, и пошел, и забыл зачем вышел... И не заморачивался куда пошел...
  И я радовался НОВОМУ яркому солнцу! Я любовался КРАСОЧНЫМ миром!! Я просто шел по улице и мне было ХО-РО-ШО!!! 
 И я не помню ЧТО, не помню ГДЕ и КАК!.. Но я помню, что я прожил этот день, как никогда НЕ ЗРЯ!!!