Размышления о футболе

Мик Наин
Я за честный футбол! Поэтому я не могу смотреть матчи 1-й лиги нашего футбола! Там и судьи берут то с одной,
то с другой команды, и судят нечестно! И даже результаты договорных матчей далеко не всегда предсказать можно,
потому что кто-то из этих самых участников договора может смошенничать и его не исполнить! То ли дело высшая лига!
Там и судьи равнозначно берут и с тех и с этих,и поэтому судят честно. И договорняки, когда случаются,(а случаются они не часто,
- далеко не каждый матч!) честно завершаются! (согласно принятым ранее обязательствам).
Был в нашем футболе в первой лиге такой случай. Проходил очередной договорной матч, время к концу, а счёт 0-0!
Как ни стараются футболисты атакующей команды (которая по замыслу должна победить) забить, а не получается - всё
время мажут из выгоднейших ситуаций, хотя соперники не мешают! И тут случается у ворот фаворита угловой. А в
команде, которая должна была проиграть,был иностранец, высокий как каланча черногорец, он по-русски просто не
понимал и его не предупредили, что матч договорной. Этот красавец Во время подачи углового выпрыгивает что есть
мочи и забивает головой красивый гол!И радуется во всё горло: эй, мол, ребята, обращаясь к товарищам по команде,
поздравьте меня,- я гол забил ! А офигевшие ребята подбежали, и вместо огромных поздравлений, большущих пи-лей
ему вломили! "Ты чё, урод, сделал? Подвёл команду! - Гол забил!- тебя чё, просил кто что ли?!" Судьи их еле разняли.
Мяч на центр, игра возобновляется, и главный тут же свисток даёт об окончании матча. К нему подбегают дружно и те
и эти: ты чё, мол, свистишь! Были же задержки, остановки,- надо добавлять минуты! У судьи глаза как два полтинника!
 Ладно,понятно - проигрывающая команда хочет чтобы время было добавлено, но почему выигрывающая-то сторона
просит?! Он первый раз такое видит! Всё когда-то случается впервые, никто не застрахован от чуда! Но всё-равно,
судья неумолим, матч закончен.
Что потом началось! Руководители проигравшей команды, которая по-договорённости должна была победить,вызвали
на разборку руководство команды которая выиграла,а должна была проиграть, и потребовали вернуть не только те бабки,
которые им были уплачены за обещанную сдачу матча, но, естественно, и сверх того немалую сумму за несоблюдение договора!
"А что мы могли сделать, если ваши форварды, при том что никто из наших защитников им никак не мешал, не могут
с двух метров попасть в пустые ворота!?!"- пытались было оправдываться победители.
"Ну и что?!- резонно ответили руководители неожиданно проигравшей команды - Они и не обязаны! Мы платим им не
за то, чтобы они каждый раз по воротам попадали, а за то, чтобы они на поле честно свой номер отбывали! А о резуль-
татах мы всегда договариваемся заранее с соперником! И в этот раз расcчитывали на их честность, порядочность... А
они оказались мошенниками! У нас,вообще,в нашем футболе, из тысяч, десятков тысяч профессиональных футболистов
в футбол, по-настоящему, играют максимум 5-6 человек! Так что ж, в сборной нашей страны должны, по-вашему, играть
не 11, как положено, а только половина?! А остальным, что, вообще, не выходить на поле?!  А десятки, сотни тысяч
влюблённых в футбол людей, - отлучать от любимой игры?! - Какой вы жестокий, бессердечный человек!!!
И потом, Я уже сказал и жене, и любовнице о предстоящем матче, предупредив их заранее на кого ставить! А вы - подорвали
их доверие ко мне вообще, и веру в светлое будущее, в частности! Вам не жалко бедных женщин?!                Они и так были вечно недовольны 
и недолюбливали друг друга (хотя я лично,- искренне любил их обеих!), а теперь, вообще, кошмар что будет! Как мне
им теперь в глаза смотреть?! Как мне им объяснять, что я не виноват?!
Так вот, мы и в этот раз рассчитывали на честность, порядочность партнёров-соперников, мы ж не предполагали, что
они окажутся мошенниками! И главное, к ответственности их не привлечёшь! Пользуются, суки, несовершенством нашего
законодательства!"
Повторяю, я - за честный футбол! Если договаривались конкретно о том-то и том-то, нужно соблюдать договор! Меня
только предупреждайте заранее, чтоб я,как самый честный человек на свете,выступил гарантом исполнения принятых
договорённостей! Причём бесплатно! Ну, соответственно, и чтобы мог поставить на матч соответствующую ставку.
Должен же я, время от времени, подтверждать своё резюме никогда не ошибающегося в прогнозах человека! Как видите
я нигде здесь не слукавил! Не забывайте об этом, когда на выборах увидите мою кандидатуру! Я буду единственным
честным человеком в истории, который придёт во власть!