Как я достиг совершенства

Мик Наин
 - Поздравьте меня, я сегодня достиг совершенства! Дело в том что у меня была девушка, единственная из всех, на которой
я хотел бы жениться... Но, она попала в западную сатанинскую (с моей точки зрения) церковь "Ананисты Седьмого дня"...
 Короче, она мне заявила, что пока я не вступлю в ИХ церковь, и не покрещусь по ИХ законам - она за меня замуж не
 выйдет!..
  Для тех, кто не понял: если б она попросила меня спрыгнуть с небоскреба, я согласился бы гораздо скорее. Потому что
 шансов спасти свою душу при таком раскладе гораздо больше!
 И я теперь действительно понял, что такое совершенство, абсолютизм... - Жить мне сейчас не хочется абсолютно,
 совершенно!
  Я шел в полном подпитии, и потому неспешно, но строго по прямой..
 - Здравствуй, Юлий!
 Я аж опешил... У меня не такое распространенное имя, чтобы кто-то вдруг, по-ошибке окликнул меня ни с того,ни с сего,
 как своего знакомого!
 - Не признал? - продолжал незнакомый, но уверенный голос. - А ты вспомни, Юлий, как ...
  И я вспомнил! Это был сын... или внук, того кагэбэшника, что жил по соседству с моим бывшим приятелем. Приятель мой
 был, как теперь говорят, "мажором". У него отец занимал в свое время серьезный пост в нашем немаленьком городке..
 И в те, уже далекие 80-тые, у нас, благодаря приятелю, не было никогда проблем, чтобы выпить пива чешского (хотя в
 то время, без блата очень сложно было и нашего-то, местного купить!);приобрести себе какую-нибудь заграничную "тряпку"
 (хотя в магазинах, тогда, кроме отечественной ширпотреба, на который без слез не взглянешь, ничего и не было!),сходить
 на какой-нибудь интересный спектакль в театр, без очереди, по "брони" и т. д. - никогда не было проблем!
  И вот то время, то самое ушедшее в небытье время, вдруг нахлынуло на меня (сейчас) бурным потоком!
 - Володька! - сам не понимая еще чему радуюсь, воскликнул я!
  Я даже спрашивать его не стал, где он работает, что делает. Мне и так было, в основном, все ясно. А ему спрашивать
 меня и не надо было, ему же наверняка было обо мне практически все известно. И я рассказал ему свою историю, о своей
 любви и печали. О том условии, которое мне любезно поставила моя ненаглядная. И ответ я уже знал, но все-равно жаждал
 услышать на сей счет мнение умного и особо осведомленного человека.
 - Что ты, Юлик! - Ты же ведь умный человек! Ты до сих пор не понял, что ВСЕ ЗАПАДНЫЕ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ, ЦЕРКВИ, - САТАНИНСКИЕ,
 ПРОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЦРУ И ПРОЧИМИ СПЕЦ-ОРГАНИЗАЦИЯМИ! И ИМЕЮЩИЕ ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ -- РАЗВАЛИТЬ НАШУ СТРАНУ!