Мне приватно сообщили, я ненавижу Украину...

Наталья Архипова-Фатеева
Пожалуй, надо будет создать отдельную рубрику для/про укров и междустрокчитателей. Я уж не запариваю вас всем, что мне пишут эти граждане. Но особо характерными мессиджами делюсь.
Вот вам свежий перл от отписавшейся. Чтобы внести некоторую ясность среди моих российских читателей и друзей, сообщаю: автор негодования живёт в Харькове. Это чтобы вы мне не начинали свои нескончаемые рассказы о том, что все (ага, щаз) на юго-востоке спят и видят, как им освободиться от фашиствующей хунты.
Итак...
"Я долго старалась не обращать внимания на водопад сообщений, связанных с теми событиями, которые происходят на моей родине Украине! За все время пребывания в Лиру я становилась другом тем людям, которые мне нравились как личности и как любители творчества. Я поддерживала с ними доброжелательные отношения на протяжении всего этого времени. Но, с тех пор, как у нас в Украине стали происходить события, которые повлекли за собой массу сообщений, несущих ненависть к украинцам, как к народу, оскорбления, перекраивания фактов, призывы очнуться, одуматься и т.д. и т.п., я перестала относиться к авторам этих сообщений, как друзьям. Мне больно читать все то, что касается моего многострадального народа, меня оскорбляют всевозможные клички, которыми нас обзывают - фашисты, нацисты, укры и т.д. Поэтому, прошу на меня не обижаться, но всех тех, кто публикует (а значит поддерживает) сообщения такого плана, я буду удалять из друзей! Люди, которые ненавидят мою страну и ее жителей, а соответственно и меня - мне не друзья!"

Что ж, я ответила "Мир Вашему дому!" А что ещё я могу сказать? БЕСПОЛЕЗНО разговаривать с людьми, которые сами себя назвали украми, а теперь обижаются. С теми, кого оскорбляют призывы одуматься. С теми, кто в моих сообщения усматривает "ненависть к украинцам"... БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО! Но!.. К этому "но" я вернусь через абзац. Не потеряйте нить. А пока...

Я вам ещё кое-что личное скажу. Моя тётя (на самом деле не тётя, а мамина подруга, которую я знаю с рождения) Лариса живёт в Харькове. Ей 70 лет, но маразм таких обходит стороной. Вернулась в родной город с десяток лет назад из Керчи, похоронив там сестру и мужа. В Харькове тогда ещё жила вторая её сестра, но и той уже нет... Тётя Лара отказалась переезжать к нам для "переждать" - не хочет обременять. Да и переживает, что старый-престарый пёс Ред не переживёт переезда.Мы регулярно общаемся с ней по скайпу. В последний разговор я спросила:"Что там у вас по телевизору показывают?". А она мне ответила:"Я не смотрю телевизор с тех пор, как отключили российские каналы. Брехню с перебрёхиванием нет сил слушать".

Так вот, вернёмся к "но". В любой войне есть такие "не пожелавшие эвакуироваться старики". Дальше их судьба складывается по разному, но чаще - печально. Пока в Харькове нет войны. Но когда она подкатится, в виде ли антитеррористической операци (а вы думали отсидели-отмолчались-не тронут?), в виде ли наступления великоукрской армии на границу России со стороны Белгорода, вспомните мои слова.
Я вас, мразей, брызжущих мне в лицо своей поганой слюной, сук мрачных, бомбящих своих детей, грызть буду! Лично! Каждую мразоту рукодельную, оскорблённую призывом очнуться, каждую тварь, отмолчавшуюся-отсидевшуюся! И для этого мне не придётся идти к вам. Потому что, судя по вашим обиженным рожам, вы ко мне прийти намереваетесь и моих детишек лишить крова и жизни. Мойте шею!
А пока я вас здесь в покое не оставлю. Бегите, жалуйтесь, суки!