Даёшь сериал!

Эйрэна
Шуточная пародия - микс мексиканской "мыльной оперы" и индийской мелодрамы.
  Крупным планом - кактус-опунция. Сьерра-Мадре. Слышен вой койотов. Пирамиды Чичен-Ица. Камера плавно переходит к панораме Санта-Фе, скользит по небоскрёбам. Больница. Родильное отделение. У Марии рождается мальчик.
 
  В ту же ночь ребёнок исчезает, мать теряет рассудок от горя. Муж Марии во время "исторического события" и последующего похищения был на симпозиуме по альтернативным решениям вклада лишних завалявшихся миллионов. Приехав домой и найдя жену "в прострации", посоветовался с докторами и решил подольше не выводить её из такого состояния, посему доверенной служанке было велено подавать хозяйке "лимонану", которую она очень любила с примесью определённой "дозы".
  Оставалось невыясненным - куда же делся младенец? Врагов у достопочтенного семейства не было - благотворительные фонды и щедрые пожертвования, доброжелательность и открытость супружеской пары создавали вокруг атмосферу дружбы и доверия. Однако, до столь удачного супружества Мария жила в бедном районе Мехико-Сити и даже не мечтала попасть в аппартаменты миллионера. Правда, до замужества был один бой-френд, но слишком уж был самоуверен и задирист, за что неоднократно посиживал в местной "бастилии", а после подрядился на торговлю "травкой". Свою прошлую любовь вероятно не забыл, потому как часто его можно было видеть в районе вилл, слоняющегося с хмурым выражением лица, будто бы таящем злой умысел.

  Камера переносит зрителя на много лет назад. В семье индийского раджи рождается девочка, но она слепа от рождения. Тогда её отдают цыганам, а матери говорят, что девочка умерла.
 
  Цыганка, на попечении которой оказалась малютка, была ведуньей и зналась с магией. Однако сила этого дара была так велика, что по истечении лет старой цыганке было можно применить его лишь раз... Последний раз... После её дни были бы сочтены. Табор в те времена кочевал по свету, и путь его лежал в Мексику. Старая цыганка так привязалась к малютке, что решилась отдать свой дар,а с ним и жизнь за зрение девочки. В полнолуние на лесной опушке у костра с волшебным варевом, ароматный дым от которого стелился по низине, цыганка положила девочку в люльку и начала творить заклинание. Луна затянулась тучами, вдалеке загремели раскаты грома... В таборе услышали нечеловеческий крик, раздавшийся с опушки и побежали туда. У погасшего костра лежала недвижно старая цыганка, а рядом в люльке умными глазками-бусинками смотрел ребёнок. Девочку взяли в табор, старухе же отдали последние почести по цыганскому обычаю...
  Через два дня, перейдя границу, табор оказался в Мексике.
  Табор кочевал из города в город, занимаясь своим цыганским промыслом - танцами, песнями, да некоторые узкой специализацией "позолоти ручку". Малышка подросла и её уже брали по очереди цыганки, изображавшие многодетных матерей - толпой в семь-восемь ребятишек попрошайничали они и просили милостыню на улицах. Девочку же пока носили на ручках и заворачивали в ужасного вида тряпьё, впрочем, хорошо выстиранное, так что его можно было считать театральным костюмом! Однажды за молодой цыганкой погнались собаки и вся куча ребятишек с ней помчалась наутёк! Упав, цыганка выронила девочку и, вскочив, помчалась дальше, а малышка осталась одна на мостовой. Собака, мчавшаяся следом, подошла, обнюхала и приветливо замахала хвостом. Затем с лаем умчалась куда-то, а через пару минут вернулась, таща за полы плаща незнакомца. Он поднял девочку, отнёс на руках домой - в бедный квартал в Мехико-Сити, где они жили вдвоём с  женой. Детей у них не было, поэтому малышку взяли себе и назвали Марией.

  Параллельная сюжетная линия. В семье раджи (как известно в Индии этих раджей хоть завались!) рождается сын, но из-за боязни проклятия его подменяют на мальчика из бедной семьи. Так Индра попадает в дом раджи, а Митхун становится сыном бедняков.

  Камера. Мотор. В залихватски сдвинутом набок кепи, с массивной золотой цепью на шее, танцуя и напевая, движется по площади Бомбея Индра с компанией "золотой молодёжи". Опрокидывает тележку торговца лимонадом, делает "БУ" пожилой индианке, которая в ужасе прячет голову под сари. Компания проходит мимо рынка, где в это время настоящая мать Индры делает покупки. Видя бесчинства своего избалованного не родной матерью чада, горькие слёзы катятся по смуглым щекам...
  Митхун подбегает и забирает тяжёлые сумки с покупками, утирает слёзы матери,  подбадривающе поёт и танцует, опять отдав сумки женщине. Так доходят они до дома - согнутая под тяжестью покупок мать и весело щебечущий в танце сын!

  Мехико-Сити. Камера скользит по убогим лачужкам, накрытым дранкой. В одной из лачужек живёт девушка нездешней красоты, чем и вызывает зависть одногодок и бурный интерес сверстников и постарше. Но Мария - само воплощение скромности, добросердечия и обаяния. Приголубит каждую драную кошку в квартале, спасёт любого вывалившегося из гнезда птенчика. А улыбка! За одну только улыбку Марии местные сорвиголовы готовы были перевести даже старушку через дорогу! Мать и отец были несказанно счастливы, что в доме растёт помощница с золотым сердцем! И вот наступило восемнадцатилетие Марии. Этот праздник все проводили вместе - девушки "вошедшие в возраст", собирались у отрогов Попокатепетля с ожерельями цветов на шее и охапками лилий для подношения богам. Звучала музыка, накрывались столы, веселье било фонтаном! Тортильи, гуакомоле, фахитос, буритос! Мария отправилась с подругами на праздник - родителей не пускали! В разгаре праздника к ней подошёл статный мучачо с бутылкой текилы...
  Подошедший к Марии мучачо был столь сладкоголос и фэйсом тоже ничего, что добродетель потихоньку начала сдавать позиции и вот уже кружит в зажигательном танце красавица Мария с коварным обольстителем! Звуки барабанов, шорох листвы...
  После праздника совершеннолетия Мария радостно сообщила родителям, что вот-вот выйдет замуж за Рикардо! В честь такого радостного события мать и дочь решили сходить за покупками - будущей невесте необходим был отрез ткани на новое платье. Войдя в лавку и выбирая отрез, взгляд Марии падает на картину за окном магазина - Рикардо в обнимку с белокурой девицей в мини в одной руке и с бутылкой неизменной текилы в другой! Слёзы застилают глаза Марии, горько рыдает она на плече матери! Вернувшись домой, Мария принимает судьбоносное решение - учиться!

  Крупным планом - аудитория колледжа, где Мария с остальными студентами ловят каждое слово похожего на Дени де Вито преподавателя...
  Прошло три месяца. Зритель в калейдоскопе видит сменяющиеся картинки - Мария сидит в библиотеке с кучей учебников... сдача экзаменов... торжественный вечер выпускников... курсов бухгалтеров! Долгожданная практика! Мария, как лучшая ученица, отправляется в фирму известного богача Фернандо!
  Первый рабочий день. Неумелая практикантка всё время попадает впросак - в ксерокс попадает её пятьдесят мексиканских песо, порыв ветра раскрывает окно и по оффису разлетаются фальшивые песо, которые тут же принимаются подбирать все сотрудники, топча друг друга и  выхватывая из-под носа бумажки! На просьбу принести кофе начальнику, Мария путает чашки и приносит фруктовый чай! И апогей первого дня - сам Фернандо приходит в свой главный оффис! Мария в это время несёт огромную папку с документами, наталкивается на Фернандо... Фейерверк документов, разлетающихся по комнате... Два взгляда, встретившихся и соединившихся в полёте радостного ожидания!
  Фернандо ползает на коленках и на глазах у изумлённых подчинённых помогает Марии собирать бумаги! А затем галантно приглашает на чашечку кофе. Потупив глазки и моргая огромными ресницами, Мария соглашается.
  Камера калейдоскопом событий кружит зрителя по зелёным лужайкам, по тенистым паркам, по уютным кафе, где душевно чирикают Мария и Фернандо.
  Крупный план. Фернандо на коленях просит руки Марии. Кольцо в двенадцать  карат с бриллиантом украшает миниатюрный пальчик.
  Свадьба. Торжество гремит на всю округу. Молодожёны поселяются в комфортабельной вилле на побережье.

  Спустя совсем немного времени, Мария понимает, что скоро станет мамой. Но ультразвук показывает несовпадение в сроках! О ужас! Неужели ребёнок не Фернандо! Подлый соблазнитель Рикардо... Мария решает ничего не говорить мужу, но в глубине души поселяется страх разоблачения...
  Марии снится сон, что её бой-френд - преподаватель китайской лингвистики Сяо Тю Масяки Тяк! С бешенно колотящимся сердцем вскочила Мария с кровати! Тьфу ты, наснится же такое! Успокоившись, что это был только сон, Мария умылась и спустилась на кухню собственноручно делать тортильи для Фернандо. Только вот непонятно, почему они у неё всегда выходили по вкусу напоминающими чапати?      Фернандо, увидев Марию с белой лилией в волосах и с подносом с ароматным завтраком, сразу же начинает петь песню любви на десять с половиной минут экранного времени, где образ Марии присутствует на лазурном берегу, на яхте с одноимённым названием "Мария", в ожерельях майя и сидящей на сундуке с золотом инков... Завтрак успешно стынет...

  Коварный Рикардо не спускал своего хищного ока с Марии, как только прослышал об её удачном замужестве. Зная её кроткий ангельский характер, он решил запугать бедную девушку шантажом о их ночи любви в день совершеннолетия! Попутно успев отсидеть за мелкое воровство и разбой, Рикардо всё время наводил справки и знал буквально всё - от расположения комнат виллы до любимых духов Марии! Коршуном день и ночь кружил он вокруг мирного гнёздышка, в котором и не подозревали о надвигающейся буре! План был прост - улучить момент, когда Фернандо отправится в оффис, а Мария захочет заняться излюбленным делом богатых домохозяек - шоппингом, подкараулить её в укромном местечке и шантажировать "на полную катушку"! Камера крупным планом приближает красивое, но злое лицо посмеивающегося сатанинским смехом Рикардо и потирающего руки в предвкушении крупного куша!

  Пока Рикардо ждал и выслеживал, прошли девять месяцев... Фернандо отправился на симпозиум в Тихуану и рассчитал, что вернётся домой как раз к радостному событию. Мария же решила заглянуть в магазинчик детской одежды и оставить заказ на комплект для будущего наследника - что будет мальчик, она знала достоверно! Рикардо на Харлее всю дорогу от виллы следил за лимузином, в котором ехала Мария, постоянно падая в кювет и путаясь в зарослях, поскольку в одной руке был бинокль, чтобы не упустить машину, а в другой - неизменная текила! Рулить же он приспособился левой задней...
  Очередной раз перепутав тормоз и газ, Рикардо со скоростью,близкой к скорости света, врезался в белый лимузин своим грязно-серым Харлеем! Лимузин переворачивается, слышны сирены, скорая и полиция прибывают на место происшествия. Скорая увозит Марию в больницу. Рикардо же, очухавшись в канаве, придумывает новый план - выкрасть младенца! Тормознув на трассе первый попавшийся Вольво, вытряхивает водителя и мчит в городской госпиталь!

  Камера приближает счастливо улыбающуюся мамашу с младенцем на руках. Мария очень измученным голосом поёт колыбельную на незнакомом языке, который слышала в детстве. Улыбаясь малышу, снимает с руки браслет, который она носила с детства и одевает сыночку на ножку.
  После кормления младенца увозят, чтобы молодая мама могла поспать.
У коварного Рикардо в этом отделении работала одна из многочисленных подружек, подговорив которую и пообещав жениться, начал осуществлять свой нечеловеческий замысел! Ребёнка вместе с колыбелькой, запасом памперсов и детского питания выкрали и продали в семью выходцев из Индии за сто мексиканских песо. У семьи не было мальчиков - только семеро девочек, поэтому они рады были "удачному приобретению" как раз к возвращению домой, в Индию!
  Оставим Марию в далёкой Мексике, в полусонном состоянии после постоянного приёма тормозящих препаратов типа люминала, веронала, барбамила и нитразепама, подмешиваемыми доверенной служанкой в любимый напиток лимонана и лишь во сне грезящей о младенце. Фернандо клянётся найти сына и начинает задействовать всю силу и власть денег.

  Мальчик же, с младенчества вскормленный смесезаменителями материнского молока с высоким содержанием железа и витаминов, стал расти не по дням, а по часам. Семья, взявшая его, переехала в Бомбей, оставив мексиканские пампасы. Мальчика назвали Виджаем, рос он в заботливом окружении сестёр и приёмных родителей. Внешне ничем не отличаясь от сверсников, почему-то любил побренчать на гитаре и носил широкополые шляпы.
  Жизнь в нищих кварталах Бомбея нелегка, и Виджаю пришлось освоить искусство "ближнего боя", чтобы постоять и за себя, и за сестёр. Но частенько сверстники побивали Виджая и он являлся домой с подбитым глазом или переломом ребра. Чтобы справедливость восторжествовала, отец отвёл Виджая к мастеру индийско-тантрического дзюдотэ, которым оказывается... правильно, Митхун - он, как и Виджай, растёт в недоброй атмосфере улицы и становится мастером по искусству ближнего боя, чем и делится безвозмездно, то есть даром с ребятишками с окружающих улиц! Овладевание техникой сопряжено с тяжёлыми физическими упражнениями.
  Камера сменяет кадры - Виджай бегает по горящим углям босиком, носит воду из колодца в тяжёлом деревянном ведре и наполняет бассейн, отрабатывает точность и силу ударов по баобабу с намотанным на стёртые в кровь кулаки тряпьём. Пот струится по лицу, зритель сочувственно шмыгает носом, видя тяжёлые тренировки мальчика.
  Но - цель оправдывает средства! Вот уже перед нами предстаёт крутоплечий юноша, как пёрышко поднимающий жернов и весело припевая и пританцовывая "Хари Кришна, Хари Рама" возводит в знак благодарности учителю жилище, весьма напоминающее фазенду...

  А тут местному наркобарону срочно требуется именно эта фазендля для расфасовки наркотиков, и он выгоняет Митхуна на улицу, (при этом состроив  злодейскую физиономию), где они всей улицей горестно танцуют и плачут. Но вдруг появляется Виджай! И...
  Звуки ударов сыплются дождём, брызги крови, напоминающей густой кетчуп, летят во все стороны! Бандиты-телохранители наркобарона вооружены - вон тот, со сталинскими усами приготовил железный кол, но ловкий Виджай легко перехватывает его и опрокидывает бандита навзничь! А тот, бритый как Ван Дизель, злобно усмехается, играя увесистой цепью! Но и этого Виджай отважно валит! Летя по воздуху, бандит выделывает замысловатый пируэт и падает с вывернутыми на триста шестьдесят градусов ногами и руками!
  О Кришна! Вот уже с десяток злобных бандитов окружили смелого юношу! Спина спиной к нему становится Митхун. Душераздирающая мелодия, под звуки ударов переходящая в крещендо!
  Двор фазенды Митхуна. Двадцать первую минуту продолжается бой в сопровождении душераздирающей мелодии. Море крови, горы трупов! А бандиты всё лезут и лезут, как тараканы со всех сторон, и даже по диагонали! Сквозь разодранный ворот рубашки Митхуна видна тяжёлая ножевая рана, ярким пятном крови выделяющаяся на волосатой курчавой груди! Виджай утирает кровь с виска - один из бандитов навернул его дубинкой для крикета! Двор похож на хорошо утоптанную площадку для сельских танцев, чем непременно воспользовалась приёмная мать Митхуна - бывшая служанка, поменявшая сына на сына раджи. Причитая и выламывая руки в горестном вопле и застывая в каранах и мудрах индийского танца, она наворачивает круги вокруг бьющихся не на жизнь, а на смерть!
  Но наконец-то справедливость восторжествовала! Бандиты перебиты, а тяжело раненный Митхун уложен в доме на кровать....
  Лицо побелело, маска смерти подобралась так близко, что приёмная мать решается сообщить настоящей о состоянии сына и посылает Виджая во дворец раджи. Оседлав каурую, Виджай мчится сквозь заросли бамбука не разбирая дороги! Почти у дворца раджи конь спотыкается, ломает все четыре ноги и сбрасывает седока! Виджай пролетает пять с половиной метров и перелетает через забор дворца. Подбежавшие охранники запирают Виджая в подземелье... А тем временем дела Митхуна совсем плохи, а Виджай в кандалах в неволе.

  Индра, к тому времени превратившийся из великовозрастного балбеса в пресыщенного жизнью прожигателя жизни, женился по настоянию родителей (тех, кого он таковыми считал) на дочери состоятельных владельцев сети "Махараджа-палас". Жена сидела в заточении дома, никуда не выпускалась из дворца под ревнивым взором мужа и занималась исключительно воспитанием дочери в перерывах между мелодичными тоскливыми песнями и застыванием в позе лотоса. Девочку назвали Парвати и готовили к жизни девадаси - храмовой танцовщицы. С малолетства танцевала она не только народные танцы, но и брала уроки йоги, а также изучала искусство храмовой живописи и скульптуры, чтобы воплотить в танце древние символы служения богам и таинства жизни. Иногда Парвати танцевала в саду, куда выходили решётки подземелья. Потерявший надежду Виджай вдруг слышит ангельское пение задорным девичьим голоском и замирает на полные восемь и три десятых минуты.
  Песня приближается, девушка танцует у решётки. Виджай вступает мягким баритоном с песней, известной в вольном переводе как "Сижу за решёткой в темнице сырой". Девушка прислушивается, приближается и видит прекрасного, но весьма избитого незнакомца с горящим взглядом...
  Прекрасная Парвати пожалела незнакомца и тихонечко вытащив тонкими пальчиками ключ у спящего охранника, освободила юношу. Повела в заброшеную часть сада, откуда был выход наружу. Позабыв, зачем он вообще тут оказался, Виджай долго и страстно уверяет Парвати в своей чистой и большой любви, протанцевав с разворотом между всеми баньянами, манго и баухиниями. Парвати в позе "хатха" проделывает стрельбу глазками и упав на колени, Виджай сообщает, что скоропостижно хочет жениться!
  Но в этот момент охранники вновь ловят пленника и уже сразу же отводят к радже. Прежде чем принять суровое решение, раджа решает выслушать Виджая.
  Виджай поёт песню о тоске матери, лишённой сына и передавшей всю силу материнских чувств к чужому ребёнку. Раджа и его жена застывают и услышав,что их настоящий сын при смерти,немедленно отправляются в жилище Митхуна. Кавалькада мчит, повозка с женщинами трясётся по ухабам! Раджа прихватил с собой лекаря, который вовремя успел отвести тень смерти от Митхуна. Слёзы радости,признания, объятия, всеобщее хоровое пение... Семьи восстановлены, Митхун спасён!

  А в это время в далёкой Мексике...
  Восемнадцать лет ищет и ищет Фернандо пропавшего из колыбели сына, восемьнадцать лет Мария пьёт и пьёт седативные препараты... Лучшие сыщики Мексики съели тонны буритос и выпили литры текилы, пытаясь отгадать загадку пропавшего младенца! И вот жарким летним днём очередной начинающий детектив Шерлито лас Холмос нападает на след! На след он напал на месте аварии того самого Харлея, на котором врезался Рикардо в белоснежный лимузин с Марией! Рядом валялась забытая и пролежавшая в кювете бутылка текилы, из которой пил Рикардо! Сделав дактилоскопический анализ, сыщик обнаружил, что владелец оной давно числится в картотеке подопечных у стражей закона! И о чудо! Как раз сейчас он сидел в городской каталажке за очередной разбой! Получив добро на любые действия у прокурора, Шерлито лас Холмос начал "допрос с пристрастием". Спившийся и опустившийся за эти годы Рикардо сломался на тридцать шестой минуте, когда лас Холмос демонстративно стал на его глазах жадно пить текилу из бутылки! Начав "колоться", рассказал всё - и про знакомство с Марией, и про выслеживание с целью шантажа, и про аварию, и про выкраденного и проданного индийцу за сто песо младенца. Показав, где находилось жилище индийца, Рикардо с весомым дополнением к сроку был водворён на своё долгосрочное уже место пребывания. Лас Холмос  не спешил с отчётом к Фернандо, а решил сначала отыскать след. Ниточка увела в Бомбей. К тому времени приёмные родители Виджая покинули этот мир, а сёстры повыходили замуж, поэтому историю пришлось распутывать, разыскивая всех семь сестёр! Наконец-то адрес Виджая найден! Но обнаружить его там сыщик не смог, а отправился к мастеру Митхуну, где, как сказали соседи, брал уроки контактного боя Виджай. Лас Холмос попадает прямиком на счастливое избавление от смерти Митхуна! Заразившись общим весельем, подпевает на незнакомом языке зажигательную мелодию и даже пытается танцевать с ногой, перекинутой за голову в позе полулотоса-переростка!
  Веселье длится до ночи, зажигают костры, накрывают столы, полные карри, чатни, тандури, риса, чапати, сабджи, пурри, тикки и халвы! Наконец-то к утру лас Холмосу удаётся подобраться к Виджаю,на минуту отошедшему от Парвати, с которой он не разлучался всё время песен и плясок. Но как же объясниться с молодым индусом? Но после первого "буэнос диас" гены-чебурашки всплыли из подсознания Виджая, и разговор плавно перешёл на испанский. Лас Холмос поведал о всех хитросплетениях, предшествующих рождению юноши и его похищении. Виджай от избытка чувств с катящимися градом по лицу слезами вновь затягивает песню - на этот раз о своей настоящей матери, которую никогда не знал!
  Услышав душераздирарающую историю в переводе на хинди, все, находящиеся в доме Митхуна, начинают рыдать, покачиваясь в сочувствующем танце и украшая друг друга ожерельями цветов.
  РЫДАЮТ ВСЕ! Рыдает раджа, обретший настоящего сына, рыдают обе матери, держа каждая за руку Митхуна, рыдает Виджай от любви к неизвестной матери и заодно от любви к хорошенькой Парвати! Рыдает Парвати, представив, что Виджай улетит в далёкую Мексику! Рыдает Митхун - от боли и от того, что не может почесать нос - обе руки заняты мамами! Всхлипывает за компанию и сыщик Шерлито лас Холмос.
  Утром Виджай и сыщик решают отправиться в Мехико-Сити, чтобы распутать клубок хитросплетений. Раджа хочет забрать Митхуна домой,но доктор настаивает, что пока его нельзя передвигать, чтобы не открылась рана. Раджа с женой и внучкой-Парвати отправляются во дворец. Парвати рыдает до такой степени, что течёт даже несмываемая тушь с глаз! Рубашка Виджая покрыта чёрными пятнами, Парвати отрывают от него в буквальном смысле слова!

  Аэропорт. Камера приближает табло с датой и временем вылета: Дели-Мехико-Сити. Виджай и лас Холмос идут на посадку. Перед зрителем разворачивается панорамная картина мексиканских просторов - из окна самолёта Виджай видит пампасы с буйволами, мирно жующими травку и закусывающую её кактусами сагуаро, величественные вершины Попокатепетля и Истаксиуатля проплывают внизу, пирамиды поражают своей грандиозностью! Виджай смотрит на новую родину с широко раскрытыми глазами, полными слёз.
  Полёт прошёл успешно, несмотря на то, что был первым в жизни Виджая (не считая того раза, когда младенцем пересёк он воздушное пространство).
  Первым делом лас Холмос отправился к себе в конторку и позвонил Фернандо по условленному номеру. Фернандо тут же приехал, пожав руку обретённому сыну. Виджай хотел кинуться на шею отцу, но его остановил сухой взгляд. В недоумении Виджай посмотрел на сыщика. Фернандо поставил условие, прежде чем позволить Виджаю увидеться с матерью - анализ ДНК! Он хотел убедиться, чей же на самом деле сын перед ним - его или подлого Рикардо!
  Все вместе отправились в небольшую лабораторию, которая служила резервом основной в городском отделении полиции. Взяв анализ крови, медсестра велела подождать. Виджай отправляется ждать в близлежащий парк - чтобы попеть о том,как несправедлива жизнь, а заодно вспомнить незлым тихим словом далёкую, но такую любимую Парвати! Так, в танце кружа вокруг платанов и секвой, ждал он приговора.
  Вдруг, не поверив своим глазам, он увидел Фернандо, успевшего поседеть, но ещё статного и подтянутого, бегущего со всех ног к парку!
- Сынок! Я знал, что не может быть иначе!
  Фернандо сжимает сына в объятиях, радостно плачет Виджай, радостно плачет отец, скупая слезинка стекает с носа лас Холмоса. Но вдруг Фернандо тяжело оседает на руках сына! Сердце не выдерживает такой сильной радости! Фернандо умирает на руках у обретённого сына!

  Заключительная сцена.
  Известие о найденном сыне сообщает Марии лас Холмос. От радости воспоминания возвращаются к Марии. На ноге Виджая она видит тот браслет, что надела ему после рождения. Объятия, слёзы. Похороны Фернандо. Траурная церемония.
  Виджай обретает мать и пару-тройку миллиардов в довесок, вместе с остальным наследством, перешедшим от Фернандо. Воссоединение с любимой Парвати.
Большая индийско-мексиканская свадьба. На три дня. Песни, танцы, угощение.
  Хэппи Энд.

-------------------------------
Фото из личного архива...