Мой пунктир

Эдуард Меламедман
        Меня  принял этот мир
        Уркаганов и проныр,
        Мир жестокий, мир - сатир,
        Макромир и конвоир,
        Рэкетир, транжир, сортир,
        Еле видимый пунктир...

        У  палящего костра
        Выли бед моих ветра,
        Болью быль засорена
        Злой судьбы скрипит сосна,
        Потерял я свой пунктир
        Безбилетный пассажир...
       
        Сталь сверкнула, сталь секир
        Расплескался лет кефир,
        Рваный, сношенный мундир
        Не прогнал полки задир...
        Прочь!... сквозь зубы мне
                сестра,
        Сталь секир занесена...

        Где исчезнувший пунктир?
        Не король, не голый сир,
        И не кличут меня  Лир,
        Я - забыт! Ничей кумир...   
        Сталь сверкнула, прочь глава
        Промололи жернова...

        Я ушёл в видений мир
        Золотом сиял пунктир,
        Не пунктир, шоссе-проспект
        На табличке мне - Респект!
        Высший смысл и интеллект
        Произнес - таков аспект...

        Вещим был жестокий сон?
        Посмотреть с каких сторон!
        Мысли, доброты, тепла,
        Или с наважденья зла?
        Для чего мне этот мир -
        В нём исчезнул мой пунктир...