Лед и пламя...

Эльвинка
Ненавижу себя. Не-на-ви-жу! За что?-спросишь ты, читатель? За ту ерунду, что творится у меня в душе, в мыслях, в жизни.

Да нет, я не жалуюсь на жизнь. Иногда бывает так, что сделаешь что-то, и вся жизнь словно верх тормашкой переворачивается.

Снова вопрос: "Что я сделала?" Хмм... Хороший вопрос. Хороший.

Поддалась. Да, я поддалась его чарам. /Это мучительно/ И вроде бы человек он самый обычный, с первого взгляда и не заметишь, но я заметила... Как я только умудрилась?

"Самый обычный"... Вы тоже так скажете, увидев его, но(!), посмотрев ему в глаза...

А глаза у него карие, кажется. А может и нет. Неважен цвет, абсолютно неважен. Главное то, что в них отражается... Глубина его души. Да, именно так. И, когда я смотрю в его глаза, то всем своим сердцем чувствую лед и пламя его души...