Завещание

Монахиня Евфросиния Руденко
               
Когда умру, не плачьте обо мне,
Мои хорошие, родные, золотые…
Вы лучше помолитесь в тишине,
Сказав слова обычные, простые:
     «Прости, Господь, рабу Твою,
       Как мы её в сердцах простили.
       Прими в обитель райскую Твою
       Ту душу, что мы все не долюбили».
Когда умру, сходите в Божий храм,
Свечу поставьте самую простую:
Мне будет хорошо и благо вам,
За вас Христа молить пойду я.
       Прости, Господь, родных, детей,
       Моих друзей грехи прости же.
       Пусть без меня им будет веселей,
       А я с Небес их радости увижу.
Когда умру, кормите голубей,
Я Божьих птиц особенно любила.
Любила землю, радугу над ней
И Богородицу в молении просила:
     Спаси, о Божья Мати, всех людей,
     Моли Христа дать время покаянья.
     Не дай войне хозяйничать нигде,
     Избавь детей и женщин от страданья!
Когда умру, забудьте о плохом
И помните всегда мою улыбку!
Я рада возвратиться в Отчий Дом,
Оставив мир изменчивый и зыбкий…

25.12.2012 г.