Нулевой километр любви

Любовь Трайдук
Нулевой километр любви. Есть такое парковое украшение в Ессентуках. Молодожены в свадебных нарядах фотографируются здесь.

 Я забрела на это место случайно – внимание привлек Амур, потом рассмотрела и остальное. Два соединенных сердца окольцовывает надпись «Нулевой километр любви».

 Я стояла, поглядывая на фигурку Амура, голову кружили запахи цветущих каштана, акации, бузины… Запахи цветущих деревьев смешались и задурманили мои мысли…
 
 Может, стать на этот километр и начать всю дорогу сначала?..

 Может, махнуть рукой на прошлые истории и придумать новые?..
 
Может, я такая счастливая, что и новая дорога будет удачной?..

 А, может, не испытывать судьбу – остановиться?..

 Кружится, кружится голова! Кружатся, кружатся мысли… Беспокоится сердце, волнуется сердце – весна…

 А, может, не весна виновата?!

 Нулевой километр любви.

 Я хочу уйти на километр тысячный!

 Я так хочу дойти туда снова!