Незнакомец

Брикли Сайдс
Сегодня ночью я поняла, что умираю от одиночества. Долго слушала музыку, думала, перебирала свои мысли и чувства. Впереди сессия, экзамены, лето и работа. Впереди ещё сотни заметок на телефоне со стихами и просто мыслями, которые подступают так внезапно. Как-то на днях, работала с 9 вечера до 2 ночи (я-бармен), около 10 часов пришёл клиент и заказал кофе. Я была немного удивлена, потому как заказы поступают обычно исключительно на алкогольные напитки. Прошло полчаса и он заказал ещё один кофе. Он молчал и смотрел в одну точку. Это был мужчина лет 35-40, опрятный, дорого и элегантно одетый, весь отутюженный и манерный. Спустя всё эти большие промежутки времени он заговорил и спросил, можно ли он задаст мне вопрос. Я кивнула головой, показывая своё согласие. И вот он спросил: "Почему люди не умеют жить, дышать? Почему дыры одиночества так тяжело залатать, не оставив на их месте расходившуюся по швам пустоту?" Я смотрела на него секунд 10, пыталась более менее переварить его слова и скомпоновать ответ на них. Но он положил 2 сотни и ушёл со словами: "Можешь мне не отвечать. Ты, главное, себе ответь." И я всё это время пытаюсь ответить. С каждой секундой я понимаю, что пору начать жить. Как оказалось, чтобы ответить на эти 2, взаимосвязанные между собой, вопроса, мне пришлось прокопать целую траншею в своей жизни. Но конкретного ответа так и не последовало. Каждый час я записываю в заметках ещё +1 ответ, и я понимаю, сколько всего упущено. Я столько всего понимаю и хочу наверстать. Я как будто начала жить иначе. Поэтому спасибо, незнакомец в тёмно-синей рубахе и коричневых брюках. Благодаря тебе я открыла в себе новые горизонты и укутала вниманием забытые старые.