КИНО

Эдуард Меламедман
   
                *                *
                *
Порвалась  жизни  киноплёнка ,
В  моей  душе  потерян  кадр .
Я  знаю   рвётся там  , где тонко ,
Тем   тяжелей   держать   удар .
                *     *      *
Погашен   свет  в   судьбе  и  в  зале ,
Нет  окон ,  и  закрыта  дверь .
Вся  моя  жизнь ,  как   на  экране ,
От  встреч  до  тягостных  потерь…
                *     *      *
Закройте  мне  глаза  повязкой ,
Смочите лоб , снимите жар ,
Я  вновь  иду   по  топи  вязкой ,
Кино и  жизнь - один  кошмар !
               *     *      *
Ну  вот  и  всё , открылись  двери ,
Я  покидаю душный  зал ,
Меня  встречают  птичьи  трели ,
Я  жить  ещё  не  опоздал !
               *     *      *
Мир  полон  сладостных  мгновений ,
И  хоть  бывает  тяжело ,
Жизнь – это  краски  впечатлений ,
Не  чёрно - белое  кино !
                *     *      *

А  чёрно-белые лишь  черти
За  сковородками  и  пусть ,
За   покрывалом  тонким  смерти
Запеленали  мою грусть…
                *     *      *
Порвалась  жизни  киноплёнка,
В  моей  душе  потерян  кадр .
Я  знаю   рвётся там  , где тонко ,
Тем   тяжелей   держать   удар .