Узник серых стен

Биритинуэль Темная
Холод на цыпочках ступает по пустой квартире. Сырая постель, дождь, я говорю с ним все эти минуты. Кошка спит на коленях, она единственный теплый комочек в этом сером доме, та, у которой еще бьется сердце. Но и ей осталось не так уж и долго. Больше никто не приходит сюда, и она обречена на медленное угасание в этой пустоте.

Пушистый комочек всегда был предан мне - это была только моя кошка, с зеленым цветом глаз, как и мои. Обижалась, когда оставляла ее одну, но всегда прощала, вот и сейчас она не покинула меня. Больше не смогу вернуться и приласкать, и от этого мне больно. Странно, меня давно нет, но боль осталась в душе. Хоть и говорили, что после смерти наступает облегчение, что ты становишься свободным.

Но почему же я чувствую лишь холод и пустоту? Мои пальцы замерзли, никак не могу их согреть. Столько раз пыталась сбежать из этого дома, но цепь на моих ногах не дает уйти далеко. Узник серых стен, не знаю, сколько я уже здесь, как давно меня не стало.

Голос сел, но никто не услышал мой крик, одна в этом мире, ищу ответы на вопросы, но их просто нет. Вновь лгу себе, знаю ответ, но боюсь признаться. Сама сделала все это, заперла себя навечно в этих стенах и заковала в цепи. Верила, что если умру, то обрету свободу, отомщу им всем. Как же я ошибалась, безумный смех разбивает тишину на осколки.

Мои руки, на них глубокие порезы, послала всех к черту, считала их дураками, и верила в то, что за такой поступок останусь безнаказанной. Пятна крови на полу, ненавижу их! Сколько бы ни старалась оттереть их, они появляются вновь, они напоминают мне о том, что я сделала.

Моя жизнь - череда ошибок, как и моя смерть. Глупый поступок и теперь уже ничто не исправить, потеряла последний шанс. Что теперь будет со мной? Крик разрывает меня на части, не могу сдержать его. Но меня снова никто не услышит, остается лишь смеяться.

Молю! Услышьте меня, спасите. Ангел или демон, мне все равно, но сколько бы я ни просила, лишь дождь и этот холод. Время остановилось, для меня не будет уже ничего. Из зеркала на меня смотрит призрак. Смешно, я никогда не верила в них, а теперь сама стала им.