Любовь - это окончательное одиночество

Наталья Анатольевна Шлемова
"Любовь — это окончательное одиночество,
потому что нет второго.
Ты есть Одно, без второго.
Для человека это вообще самое ужасное.
Он бы убился ради того, чтобы этого не случилось". (Карл Ренц)
 
                * * *

                Асс.

Мой взгляд останавливается на пустоте…
Я погружаюсь сознанием в Тебя..,
я потеряла счет времени – растворилась в Тебе.
Я собрала себя по краям, кристаллизовав в центре.
Я успокоила все эмоции, сняв накипь желаний,
от них более не завишу.
Я не привязана к действительности,
отраженный свет ее не задевает души,
я не вижу того, что вокруг – это сон и недобрый мираж,
но я знаю тех, кто идет рядом со мной,
каждый поодиночке, даже если в толпе.
Я не перечитываю написанное и не возвращаюсь в мыслях к прошлому,
и, не зная усталости, ничего не желая,
всматриваюсь в силу Корней, зная только непосредственность опыта,
в котором ощущаю Присутствие Твое, прикосновение Твоей Руки...
Ты даже смеешься, оставляя улыбку Свою на полях и морях,
в горах эхом звучит прозрачный смех Твоей Вечности.
И только одно Существо знает меня в этой тишине...
и суждено мне, как боль, пустота и освобождение.
Разгерметизируй мою плоть,
пусть в нее хлынет Твоя Душа!
Уничтожь плоть – Душой!
Сожги меня радием Единства,
где Другого нет.
 

02.06.2014
Наталья Шлемова