О роли шантажа и совести в политике 28

Дмитрий Петушков
И еще раз о проекте «Сто заводов».   Казалось бы, что проще? Берешь девяносто договоров с западными компаниями (а на сегодняшний день их подготовлено около пятисот), еще десять предприятий закупаешь самостоятельно -  и начало экономического чуда положено. Уже через год в каждой области России по одному новому предприятию приносят в бюджеты различных уровней все новые и новые налоговые поступления. Затем продаем десять компаний построенных на собственные средства  по цене в десять раз превышающей стоимость закупки необходимого оборудования, и у нас появляется возможность поставить еще сто заводов. За четыре года вполне реально было бы довести количество новых  предприятий с  современным западным оборудованием до пятисот. Именно эти рассуждения и составляли основу моей экономической программы, именно так и должно развиваться нормальное государство. Я так считал еще в детстве, я в этом уверен и сегодня.
 
 Ничего этого не делалось и не делается. Путиным собраны договоры и работа на этом остановлена. При этом все понимают, что собрать необходимое количество этих самых договоров смог бы любой сотрудник промышленного предприятия, занимающийся внешнеэкономической деятельностью своей фирмы.  В чем дело? Может в том, что автор проекта, т.е. я, запретил Путину и Медведеву даже произносить название моего проекта?  Вы даже не представляете, какую глупость совершит государство, если Путин будет переизбран еще и на следующий срок. Да и Медведев тоже.   

При этом,  в Высшем совете правящей партии нет ни одного человека, который был бы против начала этого проекта. Проекта, который предусматривает строительство современных промышленных предприятий в каждом регионе каждой области с дальнейшей их продажей представителям бизнеса. Не всех, конечно. Откуда средства на такое количество заводов? На этот вопрос я ответил. Но продавать все предприятия нет никакой необходимости. Более того, условием реализации предприятия должно быть нахождение в нем на должности зама по режиму человека из ФСБ, который будет во избежание каких- либо хищений каждый месяц отчитываться перед этим самым ФСБ. Сотрудник этот должен проработать еще год после продажи предприятия, для осуществления контроля за деятельностью уже частной фирмы.  На строительство новых заводов отправляется только часть вырученных от реализации предприятий средств, а на остальные государство создает резервный пенсионный фонд, в который также отправляет часть нефтедолларов.  Через несколько лет этот фонд позволит увеличить размер пенсий в два раза, поскольку достигнет нескольких триллионов.  Вспомните, за сколько лет был собран резервный фонд в шестьсот миллиардов? За пять !!! И это без средств от реализации предприятий. Новых предприятий, а не тех, что были построены предыдущим поколением.  Заводов предусматривается построить четыре тысячи и более половины из них так и останутся государственными. И они могут быть реализованы в случае наступления очередного кризиса, т.е. находиться до этого момента в резерве.

 Заводы эти будут не такими и большими и дорогими, до тысячи работающих. Но представьте себе какой- нибудь район в Западной Сибири. Что может изменить жизнь в райцентре с несколькими десятками тысяч жителей? Разговоры о правящей партии? Разговоры о борьбе с коррупцией? Развитие предпринимательства? Без вмешательства государства в этом районе никогда ничего не изменится. А появление там предприятия в рамках проекта правящей партии и является заботой о всех жителях нашего государства. В каждом районе, каждого региона нашей страны.  И проект этот появился раньше, чем программа партии Единая Россия. И программа эта являлась не более чем теоритическим обоснованием проекта «Сто заводов».   Прошло много лет после начала деятельности правящей партии. Но до сих пор ни один политик из этой компании так и не написал ни одного проекта, который соответствовал бы программе этой партии: брать самое лучшее с различных периодов нашей истории и заботится о каждом гражданине нашей страны. Пятьсот бассейнов?  Двести церквей в Москве? Какой из проектов Единой России соответствует тому, что написано в программе их партии? Таких проектов нет и никогда не будет. Своровав теорию, Путин так и не понял, что с этой теорией делать дальше. При этом Барак Обама в свое время говорил, что это второй план Маршала.

Вернемся к проекту.  Государство получает при этом не только увеличение налогооблагаемой базы, но и средства от продажи предприятий, вокруг которых начинает укрепляться частный бизнес, поскольку увеличивается платежеспособность жителей этого района. Я уже ничего не говорю о том, что все жители нашей страны начнут получать пенсии в размере семисот - восьмисот долларов США. И по этому поводу уже сделаны все расчеты.

 Я уже ничего не говорю о том, что наша экономика становится менее подверженной кризису, поскольку раздувание кредитной системы в размере превышающем ВВП будет уже просто невозможным. Как еще можно с помощью этого проекта защитить экономическую безопасность России? На сегодняшний день уже есть несколько стран, которые готовы присоединиться к этому проекту. Не буду их здесь перечислять, но это те государства, которые бывают  наиболее подвержены  кризису. Увеличив ВВП у них, мы уменьшим количество экономических кризисов в Европе. При этом к каждому из них мы будем более чем готовы. Более того, через десять лет после начала этого проекта в Европе не будет ни одного экономического кризиса. Никогда!!! 

Путин решил поступить по своему: своровал теорию, с которой не знает что делать, ограничил свободу слова, фальсифицировал выборы. Все это было бы необязательно в стране, где правящая партия осуществила, или еще осуществляет, проект «Сто заводов». Такая партия всегда и без ограничений свобод побеждала бы на выборах. 

При этом Путин еще и санкции западных стран получил, которые просто не позволят начать этот проект.  Пока это еще возможно, но кто знает, какими будут санкции США еще через несколько лет? Если бы проект был начат в 2002 году, то в 2012 пенсии наших пенсионеров были бы около тысячи долларов,  в каждом районе каждой области у нас были бы рабочие места на современных предприятиях для россиян,  а к 2017 году мы вышли бы на второе место в мире по уровню экономического развития.  Сегодня Обама заявил перед военными, что США полностью изолировали Россию и многие эксперты успели над этим заявлением посмеяться. Но ведь реальные результаты от любых санкций становятся заметными через несколько лет.  И не рано ли смеются политики по этому поводу?

Я ничего не говорю о том, что все страны, которые присоединятся к проекту, должны будут часть средств от реализации перечислять России. Много нового в этом проекте, много. И мнение лидеров западных стран о нем хорошее. Но Путину не нужны новые рабочие места, ему необходима власть, любой ценой, ценой обмана, лживых предвыборных обещаний, заверений.  Путин был офицером госбезопасности. Именно был.