Не уходи, тебе не нужно...

Алексей Абель
Не уходи, тебе не нужно
 Мне в спешке что-то объяснять,
 Тоска, заледенело - вьюжно,
 опять жизнь станет убивать...
 Вчерашний вечер, ночь слиянья
 Одним копьём пронзила нас -
 Холодный ливень расставанья
 Не победит на этот раз…
 Я не отдам тебя погоде,
 Горящим сердцем задержу
 И так все прожитые годы
 Ушли в немую пустоту…
 Мы и пред Богом виноваты :
 В своих квартирах, без любви,
 На сером – чёрною заплатой
 Текут отравленные дни!
 Всё, хватит!! Ни за что на свете
 Не отпущу тебя сейчас,
 У нас давно могли быть дети,
 Ходил бы старший в первый класс…
 Ты не уйдёшь! Я знаю, встречу
 Давно готовила судьба,
 Не плачь, не бойся, я навечно
 Опорой стану для тебя!

 Меня ты тоненькой лианой
 В прихожей нежно обвила,
 Вздохнула тихо и печально
 И туфельки опять сняла…