Если б был я волшебником...

Ия Молчанова
Если б был   я волшебником,
Я б учился   на пять.
Не по  скучным учебникам,
Я бы стал колдовать.
Я бы знал все на свете,
Как компьютер крутой! -
Почему  дует ветер?
Кто жил в Греции той?

Я  все  это склонение
Знал бы вдоль поперек
И тогда, без сомнения,
Я б ответил урок.
Не стояла бы двойка
У меня в дневнике.
И, уж, головомойка
Не грозила бы мне.

Угадать мне не сложно,
Что ждет дома меня.
Очень даже возможно -
Получу я ремня.
Век идет в ускорение,
За окном новый день,
Ну, а стимул к учению -
Тот же дедов ремень.

Обновили б вы версии
Воспитательных мер.
Эти акты агрессии
Для детей не пример.
Ведь не чинят компьюторы
Старым ржавым ключом.
Что ж вы, фатеры, мутеры,
По прогрессу ремнем.

 Я скажу нынче маме:
- Не ругайся,  мамуль.
Просто сбои в программе.
Просто памяти нуль.
Файлы круче и круче
Грузят день ото дня.
Модераторов  куча,
Голова-то одна.

Мне моих гигабайтов
Не хватает на год.
И от школьных от сайтов
Мой процессор несет.
А до перезагрузки
Еще месяц… Ну, мам!
Чеснослово,  я русский
Марьевгеньевне сдам.