Богиня. Песня Томасины

Нинхили Амаги
 Богиня
(Песня Томасины)

Я Баст, воплощённая в образе кошки,
Мой город любимый - великий Бубастис,
Я крепко сжимаю в изящных ладошках
Священные знаки Божественной власти!

Мой скипетр и бич не скучают без дела,
Мой долг - управлять процветающим номом,
Притом по Та-Мери я странствую смело,
И с каждой семьёй превосходно знакома!

Я систр, что звенит над твоей колыбелью,
О маленький житель страны фараонов!
Врачую печаль, приобщаю к весеью,
И более всех помогаю влюблённым!

Я песнь заклинаний, священная пляска,
Владычица мира, тепла и уюта...
В себе воплощаю заботу и ласку,
Хотя и бываю сердитой и лютой!

Недремлющий страж закромов и амбаров
(Страшитесь меня, обречённые мыши!),
Я когти свои навострила недаром -
Они не щадят вероломных воришек!

Бесшумно крадусь под прикрытием ночи,
Чтоб после заснуть при полуденном свете,
Блаженно смежив изумрудные очи,
Лучами горячего Солнца согрета...

Я дочерью Ра прозываюсь от века,
Его навещаю в чертогах Дуата -
Где я не боюсь ни Аммат, ни Собека,
Ни змея Апопа, подземного гада!

Тефнут и Сохмет - мои старшие сёстры,
Наставницы в битвах и дикой охоте...
Но с ними поладить для смертных непросто,
Во мне же всегда вы подругу найдёте!

Готова хозяйке вскочить на колени,
Резвиться с детьми, как игривый котёнок,
Сполна предаваться полуденной лени
И сладко тянуться, мурлыча спросонок...

Когда же заря за рекою остынет,
Отправлюсь в Дуат - прогуляться немножко...
Я Баст, я бесстрашная ваша Богиня.
Я Баст, воплощённая в образе кошки.

2003 г.