Без ответа

Роза Блэк
  Каждый новый день она начинала с того, что проверяла свою электронную почту, аську, блог, в надежде, что увидит его онлайн. Что получит от него письмо с извинениями о том, что так долго не заходил. Она улыбнется и напишет быстро пальчиками, что нисколько не сердится, просто очень сильно скучала. Она непременно бы так и ответила, но его все не было. Как давно она ела? А спала? Что она вообще делает все эти дни? Она даже сама не помнила.
В ушах раздалось противное стрекотание телефона.
«Мия». В который раз уже она звонит? Сколько можно?!
-Алло.
-Хейли, пошли в клуб. Сегодня там играет Макс, он может поставить наши любимые песни, если попросить! Или пошли в театр! А может в кино? «Прекрасные создания» вышли, ты же хотела их посмотреть.
 Снова и снова. Это повторяется каждый день. Мия постоянно спрашивает одно и то же, ничего не меняется. Подруга пытается вытащить девушку хоть на часок другой, чтобы она не думала о нем. Но Хейли будто бы больше не живет в том мире за стенами дома. Ее комната – это маленький кокон, в который она забралась с руками и ногами и больше никогда не выберется. Она давно не ходила на учебу, давно не гуляла с друзьями. Так и друзей то почти не осталось, разве что Мия, которая так яро пытается помочь.
-Нет, прости. Что-то не хочется. Может, в другой раз.
 Отбой. Хейли не нужно сострадания и жалости к себе. Она сможет сама все пережить и справиться со всеми своими проблемами, лишь бы он поскорее зашел в эту чертову сеть.
Девушка привычно включила свой компьютер и зашла на почту.
«Входящих писем 0».
«Видимо, еще не может зайти», - подумала девушка и открыла чат.
19:35
-Привет, ты знаешь, а я ведь скучаю. Мы так давно не общались.
Может, это глупо, что я так тебе пишу, наверное, я тебе надоела, но мне правда необходимо увидеть письмо от тебя.
19.50
-Хочешь, я расскажу тебе, как прошел мой день? Конечно, хочешь. Ты же всегда меня об этом спрашиваешь.
Я опять пропустила учебу. Да-да, в который раз. Но что поделать?! Сердце болит, в голове что-то непонятное творится, это все ты так на меня действуешь, а точнее твое отсутствие. Знаешь, было бы неплохо, если бы ты хоть написал строчку. Или слово. Просто отправь мне точку, чтобы я знала, что у тебя все хорошо. Ладно?
00:41
-Привет. Это снова я. Да-да, за полночь, а я еще не сплю. Мама обеспокоена моим состоянием, но я не могу перестать писать тебе, иначе в какой-то момент ты зайдешь, а меня не будет. Ты подумаешь, что я забыла тебя. А так ты будешь знать, что я жду тебя тут. Целые сутки. В прямом смысле этого слова.
Боже. Я опять начинаю общаться сама с собой. Это пугает. Иногда. Но не сильно. Не на столько, чтобы я начала слышать голоса.
03:00
-Да, Чарли, уже три часа утра. Какая ирония, в это время все нечистые силы пробуждаются и пытаются попасть в наш мир и насолить людям. Может, это они сейчас и делают? Сводят меня с ума, кажется, я скоро сорвусь.
07:16
-Прости, не могу перестать писать тебе. Уже семь часов утра, мама ушла на работу, Мия, наверное, уже едет на учебу. А я дома. Опять. Это волнует только по началу, а потом привыкаешь пропускать. Будто так и должно быть всегда.
Может, так и было. Черт, я путаюсь во временах. В любом случае. Заходи.
08.19
-Эй, это снова я. Не могу ничего делать. Хотела позавтракать, но кусок в горло не лезет. Пожарила себе бекона и вспомнила, что это твое любимое блюдо. Черт, я скучаю по тебе. Прости меня за все, заходи скорее. Ну, все, пока. Ухожу.
Напиши мне. Ухожу. Черт. Я это уже писала.
Ну, все теперь ухожу.
Не могу поверить, я снова это написала. Черт. Я ругаюсь. Сколько можно?! Чарли, я начала ругаться, ты должен это прекратить. Зайди.

  Хейли дрожащей рукой выключила монитор и, завернувшись в свитер, уселась на окно. Большие хлопья снега закрыли собой всю рассаду. Все цветы, будто укрыты толстым белым одеялом, которое так и хочет укрыть собой все.
Девушка посмотрела в даль. Школьный автобус мчался к дверям школы, студенты бежали на учебу, а взрослые торопились на работу. Весь мир был живым, кто-то спешил, кто-то что-то делал, только в одной квартире время остановилось. Хейли забыла, как давно с ней это происходит. Как давно она выпала из реальности, когда он прекратил писать?! Это случилось так неожиданно, а главное непонятно. Все было просто прекрасно, но в один день общение прекратилось. Это сводило с ума милую Хейли. Вечером вместо чая она пила настойку валерьяны, чтобы хоть как-то успокоиться и не бегать по квартире с дикими криками, чтобы постараться заснуть и проспать всю ночь, не вскрикивая каждую минуту. Чтобы отвернуться к стенке, закрыть глаза и видеть сны, а не безобразное лицо, преследовавшее ее в каждом зеркале дома. Ее лицо. Оно стало белым, почти как снег. Кожа сильно обтянула кости, от некогда прекрасного ангельского личика ничего не осталось. Прекрасные голубые глаза, излучавшие такое тепло, потухли. Прекрасные русые волосы были спутаны в огромное гнездо для птиц, местами виднелись проседи.
 Она седела. В восемнадцать лет ее макушка приобретала уже цвет обыкновенного белого листа. Это пугает только поначалу. Хейли привыкла к тому, что ее некогда алые губы теперь навсегда застыли в форме перевернутой буквы «С», к тому, что ее пальцы стали неестественно тонкими, а румянец на щеках приобрел цвет неба в дождливый день.
Мать была ужасно обеспокоена состоянием дочери, но ничего не могла сделать против воли Хейли, которая отказывалась пойти к психологу, которая не могла расстаться с компьютером. Даже когда Интернет-кабель был намеренно спрятан, девушка находила способы выйти в сеть.
Спустившись с подоконника, она вновь проверила почту. Ничего не изменилось, как всегда. Ничего не менялось уже долгое время.
09:11
-Мм, не знаю, может я зря пишу так часто и ты возненавидишь меня, но я все жду, когда ты зайдешь в сеть.
Правда, Чарли мне нужно с тобой поговорить.
Это вроде бы важно. Хотя…честно, я не помню.
Может быть, это могло бы подождать, однако прошло много времени.
Просто скажи, что у тебя все хорошо, и я прекращу это.
12:34
-На улице дождь. Представляешь, смотрю в окно, а там дождь. Секунду назад был снег, а уже дождь.
12:47
-Жаль, ты не рядом со мной. Мия вчера звала меня в кино на «Прекрасных созданий», а я ведь обещала тебе, что мы пойдем вместе. Поэтому я отказалась. Я ведь правильно поступила? Мы ведь сходим?
14:56
-Чарли. Почему ты молчишь? Это невыносимо, хотя знаешь, наплюй. Кто я такая, чтобы ты зашел ко мне.
14:59
-Твоя девушка. Почти невеста. Ты сам говорил. Это ведь был не сон?
Нет, это явь.
Сейчас тоже явь. Просто какая-то другая, она мне не нравится.
Здесь плохо. Без тебя очень плохо.
21:03
-Первый раз за эту неделю захотелось спать. Может быть я пойду, вздремну, а ты как раз зайдешь и ответишь? А пока ты будешь отвечать, я уже проснусь, и мы будем вместе онлайн. Хорошо?
Ну, ладно. Спокойной ночи, Чарли.


  Отложив ноутбук в сторону, девушка отправилась в кровать. За долгие семь дней, она так почти и не спала. Что-то сломалось в ее организме, ей не нужен был сон так сильно. Она дремала за компьютером, пока была в ванной, это давало какие-то силы держаться дальше, но не питало такой энергией, как полноценный сон, который не у всех есть.
Хейли, надела на себя любимую спальную футболку и забралась под одеяло. Мама что-то готовила на кухне и не заходила к дочери, чтобы не тревожить ее. За долгое время она поняла одну вещь: не отвлекать дочь ни за что. Если это не пожар, не наводнение, то не стоит ее трогать, чтобы она не взбесилась.
За несколько дней Хейли устроила около десяти истерик и один раз даже нанесла себе тяжелое ранение в руку. Она схватила с полки острый карандаш и со всей силы вонзила его себе в ладонь. Мать вскрикнула и постаралась успокоить дочь, чтобы отвезти в больницу, но вместо этого дочь начала истошно кричать, будто не своим голосом. Перемотала рану бинтом и снова заперлась в своей комнате. Эта глубокая рана иногда давала о себе знать, но не так сильно, как зияющая дыра в груди. В самом сердце.
14:43
-Наконец-то я поспала. Удивительно, но я чувствую себя намного лучше. Сегодня даже ходила на учебу. Ты не поверишь, только пришла и получила хорошую оценку от преподавателя. Он сказал, что у меня талант от бога, когда я нарисовала ему болт в разрезе со всех сторон за каких-то десять минут, когда все остальные возились с этой схемой пол пары.
Я никогда не умела рисовать, а тут такое дело. Наверное, это ты вселил в меня это умение. Я ведь помню, как же шикарно ты рисуешь. Твои портреты, натюрморты. Боже, я ничего прекраснее не видела. Честно. Это абсолютная правда.



                Год спустя


  Прошел целый год с того момента, как у Хейли случилась очередная истерика. Постепенно жизнь приходила в норму. Она не пропускала учебу, ходила на внеклассные занятия и посещала музеи и выставки со своей группой. Преподаватели хвалили ее за то, что она так быстро нагнала материал и даже успевает выступать на всех конференциях и викторинах.
 В общем, жизнь Хейли приобрела обычный поворот. Она все меньше стала выходить в сеть и если такое случалось, то лишь для того, чтобы спросить у кого-то домашнюю работу или посмотреть любимый сериал. Мать была счастлива, когда ее дочь начала улыбаться и выходить гулять с друзьями. Жизнь пришла в обычное русло, текущее медленно и мерно.
Сегодня первый день после двухмесячного перерыва в переписке. Хейли открыла свой ноутбук, нашла знакомый до боли в сердце адрес и открыла чат.
17:21
-Привет, Чарли. Не поверишь, жизнь налаживается. Я преуспела в учебе и даже не растеряла всех своих друзей. У меня все хорошо.
20:14
-Ну, и где ты? Черт, мне наверное, нужно прекратить тебе задавать этот вопрос, ты не ответишь. Ведь ты давно уже мертв.