Три точки. Три тире. Три точки

Наталья Раух
«Три коротких. Три длинных.
Три  коротких». SOS!
Так холодно. И ноги стынут.
От вечной мерзлоты - на волосок!

«Три  коротких. Три длинных.
Три коротких». Стоп!
Уже нет сил. Немеют губы.
И только сердце - обжигающий комок.

«Три коротких. Три длинных.
Три коротких». Не пройдёт –
Опять сигналы улетают мимо
Твоих метафизических частот!

«Три коротких. Три длинных.
Три коротких». Чёрт!
Не хватит кислорода мыслям
И сердце выгорит – тебя не подождёт.

«Три коротких. Три длинных…»
Длинных, как гудок,
Как телефон, не отвечающий на вызов,
Как отбывающий с причала пароход.

«Три коротких. Три длинных.
Три коротких». SOS!
Mayday! Срочнейший вызов!
Подождала бы – сердце не даёт!

«Три коротких. Три длинных.
Три коротких» – твой черёд
Меня спасать - уже на коже иней!
И помощь ни откуда не придёт!

«Три коротких. Три длинных.
Три коротких». Посмотри -
Мне холод скоро душу вынет!
Ну где ты, друг мой? Руку протяни!

«Три коротких. Три длинных.
Три коротких». Что я жду?
Под полное молчание эфира
Я замерзаю, падая в звезду.