История жизни Оливия 7 глава

Ада Марвел
             Все 2 недели я буду одна дома.В школу не буду ходить.Жаль что у меня нету лучшей подруга которая подбодрит тебя в печальный  момент, нету той которой можно сказать что у тебя на душе.Ну что тут поделаешь если нету с этим пора уже смирится.Мои размышления прервал звонок моего мобильного.Хоть номер был незнакомый я ответила
-Алло-вырволось это из моих уст немного в грубой форме
-Алло это Оливия?-раздался писклявый женский голос.Этот голос я узнала хорошо это было самое мерзкое  существо этой планеты это была Ники Маршалл моя популярная однаклассница.Она не любила меня и я не любила ее это  было странно что она мне позванила...
-О Ники да это я привет-сказала я выдавливая из себя частичку радости
-Оливия я конечно соболезную твоей утрате
-Но все таки хочу пригласить тебя на свою вечеринку там будет вся наша школа.-Если ты скажишь нет то я пойму твой отказ
-Ники я приду-произнесла я
-Вот и хорошо ты ведь помнишь где я живу?
-Да конечно я помню твой адрес!
-Ну тогда сегодня в 21:30
Я отключила вызов и положила телефон нажуральный столик и слезла с дивана.Я была в центре гостиной и направилась в ванную комнату чтобы принять душ.В коридоре Молли и Миранда собирали вещи, а в комнате играла и веселилась Эмма.Зайдя в ванную я захлопнула дверцу за собой и закрыла ее на метолическую щеколду.Забралась в ванную задернула шторки и включила душ.