Самодельный супермен. глава 4

Владимир Гольдин
    Глава 4  Ловка убегаловка и догоняловка .

 Самсон убегая, рассчитывал на свой паркур.
    Паркур  это такой акробатический бег с препятствиями в виде стен , домов и прочих бытовых неудобств для паркурящего.

 Немалая Бронная  как бы даже не числящаяся в ранге московских улиц, в сущности,  улицей и не была. Выглядела, похоже. С разрешения властей её   двести  метров можно было бы проехать. И дети самокатились туда-сюда
  А без разрешения  эта наглая улица превращалась   в наглухо закрытый  длинный двор.
    Супер спецназ, так сказать, спецназ  особого назначения,  появился в двух концах улицы  практически сразу после его приземления.
Снежная завеса делала всех персонажей слегка сказочными, но страшный смысл ситуации Самсон  понял очень быстро. Единственная надежда, что его не примут всерьёз. Он пристроил  излишки одежды, крылья и рюкзак с добычей так чтобы он выглядел  с  ближнего левого конца улицы как бы подстреленным человеком.  После этого он кинулся в этот самый левый конец с детским воплем:
– Дяденьки не стреляйте!
 Он бежал с поднятыми руками и орал детским дискантом.
  Главный дяденька левой стороны капитан Кузнецов понятия не имел, кого они ловят, но уж точно не мальчишку. Понятно, что  убить  мальчишку это грех на душу. И без него грехов хватает. Вон впереди кто-то валяется у стенки.
 
 – А ну давай лети  отсюда подальше, а то врежу по заднице – неделю сесть не сможешь.
После этих слов пути их временно разошлись.
    Капитан ринулся на харолее к непонятному преступнику застывшему у стены дома весьма  модного   фьюченебельного стиля.

    Самсон пискнул и прыснул, стараясь не превышать общечеловеческую скорость. Минут через пятнадцать генпрок  очнется и, уж тогда, начнутся гонки именно за ним тут  же мимо фешенебельного  ряда  супердомов в стиле ньюрокко.
    В секунды   Суперман  выбежал к развилке Бериевой   кривулицы, змеившейся извитыми домами , обходя метропровалы,   и Хитроиванного  переулка, оставшегося неизменным ещё со времен стоявшей здесь  деревни Бякино.

    Капитан тоже в секунды  подлетел на своём харалее. к брошенным Самсоном странным вещами. Не слезая со своего суперопластового коня  лепленного методом объёмной печати и потому очень дешевого, капитан подхватил первым не крылья, а рюкзачок с деньгами. Шелест дорогих купюр, заставил капитан заглянуть внутрь рюкзачка и мгновенно  найти решение как прикарманить эти деньги. Матюгнувшись во всю мощь легких, он повернул обратно, решив сделать незадачливого парнишку воришкой и слевно козлом отпущения.
 
   Самсон услышал звериный рык двухколесного траспортанта  и принял нетривиальное решение. Между стеной фешеноблей  и сквериком на самом краю стояла древняя колонка. Тьму дней тому назад из неё брали воду жители окрестных мест, па потом и строители красивостей для очень богатых. Вот на неё он и вскочил, страхуя себя от убийственного наезда.
 Капитан резко затормозил , отвернув колесо от прямого удара в тело неповинной колонки,
  Самсон бросил своё тщедушное тело в голову капитана и вышиб ногами не наивного спецурку   из седла. При этом он подхватил свой рюкзачок и рванул от находящегося в трансе капитана на его же транспорте.