Бывшим

Макаров Артём Александрович
Время идёт, но вспоминать совсем непросто.
Яд в лёгкие мои проникает мелкой дозой,
И новый фраер дерёт тебя в разных позах,
А я, кладу слова, рифмуя свои прозы.
Ты и до меня познала своё ****ство,
А я дурак лечил себя другим лекарством.
Верил всё так же в любовь, рисуя тебе крылья,
Но сказки сказками, а жить, надо учиться былью.
Каким я был слепым, каким я был наивным.
Вдыхал твой аромат, что обернулся пылью.
Ты ведь принцесса, вся такая в белом,
А я дворовый пёс в стае королевы,
Не обзавёлся баблом и чёрненьким Каеном,
Басота с улицы со своим сопливым бредом.
Чтобы забыть тебя мне не надо сук,
Воспоминания на ночь убьёт пьяный досуг.
Ведь если я люблю, то отдаюсь полностью,
Без обмана, безо лжи, без лицемерной подлости.
Я знаю, что бы ты сказала, увидев эти сопли,
Что я по-прежнему пацан, не становлюсь взрослым.
«Нахуй романтика? Ведь это несерьёзно,
Все твои стихи – сплошные детские курьёзы».
Ты их никогда не любила, зато любила шмотки,
Ночные клубы, где тучей ходят прошмандовки.
Ты там своя, среди ****ей и пидарасов,
А я другой, поэт в футболке Адидаса.
Наверно ты права, мы с тобой разные.
Но зачем топтать и делать раны рваными?
Сойди с пьедестала, что ты потоптала,
Дай его занять другой.
А та любовь, что я познал с тобой,
Останется у поезда Свердловского вокзала.
Я давно сменил взгляды, поменял ориентир,
Всё что знал плохого, уже позабыл,
Жизнь прикольная штука, как ни крути,
Если в сердце весна, прекрасен весь мир.